2 часть

51 1 0
                                    

Даня
Уже пятница сегодня  последние заседания в суд. Сегодня будет уже точный ответ судьи по расторжению брака, с кем будет жить Амелия, и т.д
Я проснулся около 7, и начал собираться в суд. Я собрался и выехал.

Юля
Сегодня 11 мая я проснулась около 7, и встала пошла собираться на работу. Я собралась настроение у меня уже сегодня было не очень. И вот я заехала во двор суда и припаркоовалась на парковке В. Это для адвокатов, юристов и .
т.д, а есть площадка А для судей, присяжных и обвинователей..Я вышла с машины взяла сумку,  и закрыла её я пошла в здание. Там я сразу поднялась на свой этаж и пошла в зал где все адвокаты я села выпить там кофе, а в 9 началось заседание.

Даня
В 9 мы все вошли в зал я поздоровался с Юлией сегодня она была какой-то поникшец, но у нас сразу началось заседание спустя может 2 часа было вынесено решение. Амелия остаётся с женой так как этого очень хочет дочка, я должен оставить им или дом или квартиру и каждый месяц начислять 20 000 тысяч на содержание дочки. Я полностью согласился, и вот суд окончен Юлия сразу вылетела из зала суда я это заметил и пошёл за ней. Я остановил её у входа схватив за руку.  Мы стояли у входа и смотрели друг другу в глаза...

Д- Прости.. (остпустил руку)
Ю- Ты что то хотел?
Д- Эм.. Четсно я бы хотел пригласить тебя в кафе на кофе сегодня вечером?
Ю- Я не против, а потом парк и с тебя мороженое?
Д- Договорились, тогда давай номер я за тобой заеду сегодня в 6.
Ю- Хорошо.

Юля
Я дала Дане свой номер и ушла. Он же развернулся и пошёл к жене. Я увидела эту картину через стеклянные двери, но не придав значения я пошла к машине и села в неё. Спустя минут 5 я уехала, сразу заехать в магазин по дороге я поехала домой, и прийдя я разложила продукты. После я пошла переоделась и закрыв двери поставила будильник на 4 и решила немного вздремнуть, а то как то голова болит.

Даня
Юля ушла, а я пошёл обратно к жене чтобы сейчас скинуть  деньги на 2 месяца.
Я её нашёл, и мы вместе пошли к банкомату там я перевёл на её карту деньги и мы разошлись. Я сел в машину и уехал на работу. Я приехал в компанию так как у меня было много работы, и за сегодня я хотел очень большую часть переделать. Я приехал и пошёл в кабинет, а перед тем как зайти в кабинет мне нужно было пройти мимо своего секретаря, а когла я проходил мимо её соседнего кабинета её не было я открыл кабинет, и зайдя закрыл дверь и кинул сумку на стол. Я сел в кресло и начал набирать Полину (секретарь)

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя