В ресторане
"Пара зашла и девушку сразу все поздравили. Были и коллеги с офиса, с прошлой работы, родители была сестра Юли Настя. Ей сейчас 15 лет. Все танцевали, ели и вот настал момент торта, и когда всем разложили по кусочку все по очереди начали выходить к цетру и говортть приятные слова для девушки. И вот настала очередь Дани, заиграла спокойная музыка он вышёл в центр.."
Д- Дорогая Юля поздравляю тебя днём рождения. Я рад что сейчас я могу провести этот день, а именно твой день рядом с тобой.. Мы с тобой не так долго знакомы, но ты и вправду стала для меня самым родным человеком, и я правда хочу связать с тобой всю свою жизнь. Я рад что у тебя есть такие прекрасные родители Михаил и Светлана и что у тебя есть такая очаровательная сестра Настя. Тебя и вправду окружают очень хорошие люди и я очень этому рад. Ты моя самая любимая, прекрасная, красивая и вправду я очень ценю то что ты есть у меня.
Юля
Когда все говорили мне пожелания я просто рыдала. И вот вышёл Даня и тут меня понесло я вышла к нему и обняла его. После он обнимал меня за талию, а я взяла у него микрофон и немного успокоившись начала говорить.
Ю- Дорогие мои родители, друзья, коллеги, сестра и мой самый любимый человек (голянула на Даню, а после обратно на всех).
Спасибо большое, зато что вы все есть у меня, я правда не думала что именно сегодня ктотто сможет довести меня до слез. Но пожелания каждого из вас и вправду останутся со мной навсегда. Знаете я сейчас хочу сказать немного о Дане.
Даня, это человек который сделал меня самой счасливой за 1 месяц, но этот месяц как эти 3 моих рабочих года. Да, я уша с работы но не потому что как мысли некоторых людей чтоэтот мужчина меня заставил. Нет. Он дал мне выбор и я решила что все таки хочу работать на должности о которой мечтала. Спасибо ему большое за то что осуществил мою мечту, хотя может я все таки и когда то вернусь в адвокаты, но пока мне нравиться моё новое место работы. С этим человеком я самая счастливая такое чувство как будто мы знакомы всю жизнь, но мы знакомы буквально месяца ну два..Юля
Я повернулась к Дане и сказала как сильно его люблю, а он встал на одно колено. Я честно была наверное настолько в шоке, что буквально не поняла что он вообще делает..Д- Дорогая Юля, я понимаю мы знакомы 2 месяца, но хочу чтобы ты стала моей женой.. Я очень сильно люблю тебя и правда обещаю носить тебя на руках так же как и эти 2 месяца. Дорогая моя, ты выйдешь за меня?
Ю- ..... (слышала голос других, и смотрела на парня)
Д-..... (смотрит на девушку)
Ю- Да! Да! Я согласна быть твоей женой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
Storie d'amoreСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен