30 часть

28 1 0
                                    

Утро
26 сентября 2019 год
"Ребята проснулись в 8 утра. На 11 у них в церкве посвящение, а потом все гости елут в ресторан. Юля обняла Даню, а Даня обнял Юлю они влипли в губы лруг друга, а после Даня гладил животик Юли его уже было немного видно. После Даня пошёл
в душ, а Юля гогвить завтрак на шум пришла Валя они обнялись с Юлей и та решила помочь подруге И вот все позавтракали Даня одел костюм и поехал все проконтролировать в церкви и в ресторане, а когда пришла Аня все девочки отправили Юлю в душ, а после начали прихорашивать сами гачали собираться. "

В- И вновь история повторяется...
Ю- Да, но я уверенна что в этот раз я не ошиблась.
А- Юль, я тебе как подруга Дани с которым дружу ещё с 17 лет и мне которой уже 25 говорю не ошиблась
Ю- Знаете девочки за эти 4 месяца я поняла, что даже если вы знакомы 4 месяца и ты с этим как за каменой стеной, и что даже когда вы так мало знакомы ты забеременела и он счаслив это настоящая любовь.
А- Юль, я уверенна что в этом браке вы оба будете счастливы. И у вас будем большая семья.
Ю- Даня настолько сильно уверен в нас, что уже думает над вторым ребёнком..
В- А он быстрый.
А,Ю- ПХАХАХХАХХАХХАХА (Валя тоже засмеялась)
Ю- Валя ну ты и скажешь.
А- Так все готово.
Ю- Прекрасно.

Юля
Я взяла платье и мы с девочками начали его одевать и вот пока я одевала туфли ком не вышли девочки они все как я и хотела были в бежевых нарядах и тут я вижу у Ани живот. Я подхожу и смотрю ей прямо в глаза...

Ю- Ты же не могла нажратся ?
А- Да, я беременна...(Валя завизжала и они вс обнялись)
Ю- А какой срок?
А- 6 месяц.
Ю- То есть родишь уже в этом году? (я посмотрела на неё большими глазами наполнеными счастья)
А- Да. ПДР от 11 до 18 числа.
Ю- Ходит сучка и молчит.
А- Ну что будем ехать, а то опаздаем?
Ю- Да, конечно. А вы кстати придумали ка кладёте др свой отмечать? (Юля закрыла квартиру и все пошли к лифту)
А- Ну я в роддоме скорее всего (девушки зашли в лифт и посмеялись)
В- Я думаю клуб снять. Ну вряд ли вы сможете сос воими животами.
Ю- Оссобено Аня.
А- Я тоже так думаю (все посмеляись и вышли с лифта)
Юля
Когда мы вышли с лифта и с подъезда под домом стоял красивый ролс ройс чёрный с серыми вставками. Нам водитель подал руку и мы все сели и поехали к церкви, а  после на машинах так же все едут в ресторан. Только я еду с Даней.
В церкви
Мы с Даней стояли под иконой и над нашими головами священник читал молитву. И вот вс еазкончилось и мы поехали в ресторан. Так как на улице почти октябрь месяц и немного холодно мы быстро провели церемонию и быстро пошли в ресторан. Там мы танцевали, ели, пили, пели и вот мы с Аней стоим общаемся и к нам подходят Даня и Артур. Артур подошёл и обнял и поцеловал меня в щёчку, а так же сделал Даня с Аней после Даня подошёл ко мне и поцеловал меня. И мы начали разговаривать.

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя