Д- Тебя в постели..
Ю- Дурачок ты на работе.
Д- И что? Это то я хочу.
Ю- Пюре и котлетки пойдёт?
Д- Да, конечно. Главное не напрягайся сильно.
Ю- Да, помню я помню.
Д- Ты похудеть ещё?
Ю- Меня Катя звала в буфет кофе попить.
Д- Мм в буфет? (поднял одну бровь)
Ю- Да, а что не так?
Д- Не доверяю я им.
Ю- Ну тогда я могу взять у тебя, а там воды горячей налить?
Д- У меня нет, но у нас по всем этажа есть автоматы и в кафе тоже..
Ю- Хорошо, тогда с автомата. Ксати Дань (посмотрела на парня)
Д- Что такое родная? (завел прядь волос за ухо девушки)
Ю- Я это... хотела спросить, а ты знаешь что Катя хочет уволиться?
Д- Мм нет, а что не так? (более серьёзно спросил)
Ю- Ну сказала что хочет на место повыше.
Д- Ты скажи одно, не будешь против если она станет моей секретаршей?.
Ю- Если она, то нет. А она согласиться?
Д- Думаю да.
Ю- Ну тогда все в твоих руках.
Д- Посидите мне все кости промоите и скажешь чтобы потом ко мне зашла. Окей?
Ю- Без проблем (поцеловала парня)
Д- Спасибо большое, мышка.
Ю- Я люблю тебя.. (взяла лицо парня в руки)
Д- И я тебя родная люблю очень (поцеловались)
Ю- Ты работай, а я пойду.
Д- Так не хочу тебя отпускать.
Ю- Дома увидимся.
Д- Я надеюсь время быстро пролетит.
Ю- Я уверенна в этом.Даня
Юля встала, а я вместе с ней. Я обнял её за талию и протянул к себе насколько это возможно втянул в поцелуй спустя пару минут мы отсранились и она одела пальто не завязывая и взяв сумку вышла с кабинета. А я сел и продолжил работать.Юля
Я вышла и пошла в сторону лифта. Я зашла и поехала на 1 этаж там я пошла к ресепшену и взяв Катю мы пошли в кафе в офисе там мы сделали чай с автомата и вернулись за ресепшен. Зайдя туда мы сели и начали говорить.
Ка- Юль, я очень рада что ты пришла.
Ю- Я тоже рада всех вас видеть.
Ка- Как ты вообще как живёшь?
Ю- Живу хорошо все устраивает.
Ка- Юль если не секрет, то кого ждёте?
Ю- Девочку. (положила руку на живот)
Ка- Даня рад?
Ю- Безумно..
Ка- А ты?
Ю- Я всегла мечтала о дочке.
Ка- Это очень мило, а какой месяц?
Ю- 9 пошёл..
Ка- У тебя очень хорошо сохранилась фигура. (сказала с искренним удивлением)
Ю- Это все спортзал до беременности меня спас.
Ка- Долго ходила?
Ю- Я хожу с 22 лет доя поддержания формы и просто доя хорошей физической формы.
Ка- Ты большая молодец. Я так понимаю после рождения малышки тоже пойдёшь?
Ю- Ой Катюш, я бы очень хотела, но я хочу быть на гв.
Ка- А поняла, ну после я думаю можно будет.
Ю- Смотря как все пройдёт если я буду чувствовать себя нормально после рождения дочки, то можно. А если какие то осложнения, то нет. Да и хочу найти хорошего тренера и именно женщину у которой есть дети чтобы быть уверенной и спокойной.
Ка- Не, ну повезло с женой нашему директору. (ухмыльнулась)
Ю- Я даже не буду отвергать. Ладненько дорогая пойду я, а то что то засиделась. (хихикнула)
Ка- Ждём ещё в гости, а желательно на работу.
Ю- Надеюсь, и кстати Даня просил тебя зайти. (завязывала пальто)
Ка- Хорошо, сейчас прлвелу тебя и поднимусь к нему.
Ю- Хорошо, буду благодарна тебе. (пошли к выходу)
Ка- Ну все будем ждать тебя ещё..
Ю- Буду стараться. (обнялись)Юля
Мы попрощались и я поехала домой по дороге заехав в магазин и купила 3 шоколадки к чаю. Одну когда приеду и две вечером с чаем, с мужем вместе. Я приехала домой было около 2 я поставила чайник и пошла переоделась. Я одела светло-голубцю муслиновую пижаму и пошла на кухню делать чай, а после со своим Абедом я пошла в гостинную и включив всяких гадалок и екстрасенсов села смотреть в 4 я пошла жарить котлеты и готовить пюре. В 6 уже все было готово и как раз приехал Даня я его встретила и мы пошли на кухню пожинав мы сходил в душ и пошли в нашу спальню там мы легли в кровать и начали смотреть телевизор ближе к 10 Даня усну и отклюяив телевизор я обняла его, а он мен и я уснула вместе с ним. Кстати последние дня может 3-4 у нас дома твориться просто страшное что то и я все никак не могу это убрать. Даня говорит что сам уберёт но с работы приходит полностью уставший, а я уже не особо могу. Клининг он не хочет заказывать из за вируса который агрессивно осидает на земле. Но у нас можно сказать в спальне чисто и посудомойка есть потому не особо у нас все таки плохо я думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен