72 часть

18 1 0
                                    

Юля
Мы ещё немного пообщались и закончили так как к Ани проснулся Давид. Я отложила телефон и заметила что Варюша заснула и Даня тоже. Я их сфоткала и положив телефон тоже легла и уснула. Я проснулась от того что эта мышка начала кричать и даня тоже проснулся он мне помог приложить малышку чтобы я её покормила. И когда он помогал мне он прикоснулся пальцем к второй груди от чего по моему телу прошёл как будто електрический ток. Но я сдержалась и начала кормить малышку.

Д- Она так дышит. (смотрел на дочку)
Ю- Мне кажется или для тебя каждое её действие милое?
Д- Тебе не кажеться.. Знаешь я не могу даже описать, то как сильно я тебе благодарен за то что ты смогла выносить и родить вот эту крошку. Она вроде бы такая маленькая, но как много все нужно пройти чтобы появилось такое чудо... (смотрел на Юлю)
Ю- Дань... (погладила одной рукой щёчку)
Д- Я очень сильно люблю тебя родная (взял руку девушки в две свои и начал целовать)
Ю- Ты знаешь как сильно я рада что ты есть в моей жизни? Ты правда самый лучший муж в моей жизни..
Д- А у тебя их было много? (держал за руку и улыбался)
Ю- Если ставить их рядом с тобой их не было вообще.
Д- Можно я её возьму? (указал взглядом на дочку)
Ю- Конечно родной. (ослабила руки и Даня взял малышку)

Юля
Даня встал и взял малышку в его рукой она была как будто сантиметра 10 от силы вообще кроха такая. Он немножко с ней похожил, а после сел в кресло около моё кровати и держал её одной рукой глядя эту кроху.
Д- Что ты малышка?
Д- Эта мама говорит это тебе не папа..
Ю- Хаххаа
Д- Ты видела какая у тебя мама красивая даже без вот этой вашей косметики и ты такой же будешь.
Д- Да, а вот понимаешь открываешь глазки и видишь только маму свою красивую, а вообще у тебя ещё папа есть.
Ю- Тоже прекрасный (положмла руку на ногу парня)
Д- Ты конечно нам с мамой знатно нервы потрепала, но мы будем надеяться что теперь ты дашь нам насладиться друг другом. Ты же позволишь (малышка заплкала)
Д- Ну ну ну ну не навсегда мы конечно будем много времени проводить с тобой. Играть, говорить, купать тебя будем, но нам тоже нужно отдыхать ты же согласна..?
Юля
Я была очень растрогана тем как Даня разговаривал с Варюшей. На глазах выступали слёзы ведь сегодня мы стали родителями и теперь у нас будет совсем другая реальность. Я умилялась как он разговаривает как он находит подход к этой малышке.

Спустя 3 дня
Юля
На календаре 18 марта четверг и сегодня нас выписывают.  Мы прибыли в роддоме 3 дня и так как малышка у нас здорова с весом проблем у неё нету нас спокойно выписывают. Даня поехал домой быстро все подготовить ну и приедит обратно. Мы с Варей уже с 8 часов не спим точнее она проснулась покушала и заснула вновь я её пока не одевала, а собиралась сама. Сходила в душ, потом накрасилась,  оделась и как раз приехал Даня его медсестры оьучали как все правильно делать, а я пошла к врачу за выпиской. Сказали что половой акт возможен только спустя 4-5 недель. Я немного расстроилась и пошла обратно уже все было готово Даня забрал две сумки, а нашу малышку положилм в эти кроватки мы пошли в вестибюль где нас все ждали. Мы пришли у нас была мини фотосесия после нас  все обнимали, поздравляли и вот настал момент когда мы должны выходитья оделась и мы пошли к выходу единственное что меня настороженно что все как то перешёптывались. Мы выходи и стоит машина на которой чёрная ткань. Даня передал кому то пакеты и встал перед этой херней.
Д- Юль дорогая я знаю как тебя важно твои принципы, как для тебя важно удобство и комфорт, и твои слова о том что о ты сильного хотела именно такой мг в будущем,  такого цвета, и я хочу сказать что я очень сильно тебя люблю вот ну до безумия и хочу чтобы та мечта на которую ты смотрела по фото стояла под нашими окнами.

Даня
Сегодня выписка я сказал Юле что поеду домой хотя там я уже договорился с Аней которая все подготовит, а я поехала в слон к Артуру забрал машину и поехал на мойку. Её полностью помыли и внутри и из нутри и вот у меня остаётся 30 минут до выписки и я мчусь к родому. По приезду я забрал Юлю после была фотосесия, поздравления, подарки и вот мы выходим я встаю перед этой машиной говорю Юле небольшой текст о том как сильно я её люблю и снимаю эту ткань. Лицо Юли не передать словами я поднялся и так как ц неё тряслись руки я взял Варю на всякий случай и она меня поцеловала.

Вот собственно её мечта

Это 7 местный  лексус спереди два, по середине по бокам 2 и сзаду ещё 3 и немного места для вещей в багажнике
Ю- Ты знаешь какой он дорогой? (закрыла рот руками)
Д- Если это для тебя, то все дёшево.
Ю- Я тебе говорю ты сумасшедший.
Д- Так что ты рада? Будем пробовать?
Ю- Ты вообще  про что я счастлива Дань. (поцеловала парня)
Д- Ты будешь у руля?
Ю- Не, давай я с Варей, а ты за рулём?
Д- Договорились.
Д- Мам, пап вы с нами. Ребят кто к нам?
"Так как людей было особо не много и некоторыесказаличто поедут работать или по делам, а Аня, Артур и Давид, Валя и Саша поедут к нам. Все сели в свои машины с нами поехали мои и родители Дани и Настя. Мы приехали у машине очень много места и даже телевизоры спустя 30 минут мы пртезаои поставили машину на прошлое место и все начали выходить. Даня вышёли помог Юле выйти взяв дочку на руки и подав девушке руку они все вышли и пошли в квартиру. "

Юля
Зайдя я сразу пошла в детскую там я сняла все с Вари и оставила только человечек с царапками и носочки и шапочку, положив её в кроватку в кокон я её немного укрыла и немного полюбовавшись этой маленькой принцессой оставив дверь приоткрытой вышла и пошла в нашу комнату одев лосины и оверзайс футболку пошла ко всем на кухню. Все сидели, а Даня шёл на выход.
Вот такая она красотулька

Ю-А ты куда? (посмотрела на мужчину)Д- За тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю-А ты куда? (посмотрела на мужчину)
Д- За тобой. Варя спит?
Ю- Да, все хорошо. Я просто переодевалась идём за стол?
Д- Да конечно пошли.

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя