16 часть

23 1 0
                                    

Юля
И так... сегодня суббота. Вещи я ещё собрала вчера вечером, и вот сегодня утром Даня должен будет помочь их загрузить, а я поехала уже 8 часов утра я интервью, а после я поехала в ресторан чтобы все уточнить ну а потом заехала к Вале на чашечку чая.

Все по порядку..
Юля
Я проснулась в 7:00 и пошла готовить нам с Даней завтрак когда я готовила завтрак кто то подошёл сзаду и обнял меня за талию положив свою голову мне на талию. Я договорилась завтрак и мы сели кушать, а после я побежала собираться и ехать на интервью. В прихожей стоял Даня пока я красила губы, а после он меня обнял за талию и начал вытягивать в поцелуй с каждым разом он его углублял и четсно я не хотела его прекращать..

Ю- Так все я поехала...
Д- Я буду скучать.. моя девочка (поцеловал в носик)
Ю- Я тоже, но я скоро приеду.. (поцеловала в губы)
Д- Ты потом домой или куда? (смотрел в глаза)
Ю- Я к Вале ещё заеду, а потом сразу домой.
Д- Ладно, давай. Буду тебя ждать (поцеловал в губы)
Ю- Давай, скоро буду. (тоже поцеловала в губы)

Вот такой аут фит у меня был

Юля Я вышла с квартиры и пошла к лифту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юля
Я вышла с квартиры и пошла к лифту. После я спустилась на 1 этаж и пошла на парковку сев в машину я включила музыку я выехала с двора и поехала в сторону загорода. Я приехала через 40 минут и как раз через 5 минут начинались съёмки. Мы обсуждали мою жизнь, дедо этой девочки и тут начались интересующие всех вопросы.

Назар (ведущий)

На- Ну и хотелось бы закрепить наше интервью двумя или тремя вопросами..(глянул на меня)
Ю- Мг.. Интересно (сказала улыбаясь)
На- 1. Что у тебя на личном?
Ю-У меня все хорошо, я счастлива.. (посмотрела я на парня)
На- 2. Тебя поддерживает твой парень и планируете ли вы с ним будущее?
Ю-  Я отвечу про него полностью.. Мы с ним встречаемся недолго, но на сегодняшний момент он оплачивает полностью все, он делает меня счастливой, он дал мне возможность не идти по пути защитника и закрывать всех женщин, детей, мужчин от бед, а наоборот розкрыться в том о чём я мечтала всю жизнь. Я правда не встречала ещё таких мужчин именно что мужчин у нас с ним разница 4 лет, но мы друг друга понимаем. Я вот пошла почему на адвоката из за своего прошлого, а сейчас мне мой любимый человек дал возможность заниматься тем чем я хочу. Его поддержка это то чем я дышу и продолжаю жить. Так как поддерживает он так ещё никто не поддерживал. На счёт будущего пока все хорошо, и я вижу нас вместе в будущем.
На- Ты его и вправду так сильно полюбила? (сказал он с каким-то соболезнованием)
Ю- Знаешь, да. Я его за столь маленький период очень сильно полюбила. Нам просто тяжёло расстаться даже на маленький промежуток мы всегда перед тем как кто то из нас уезжает. Вот например я перед тем как поехать к вам, то мы позавтракали вместе, а после стояли в прихожей и просто обнимали друг друга. Мы каждый день говорим как сильно любим друг друга и скучаем когда долго не видимся и самое главное что мы это говорим 1-2 раза на день и нам достаточно. Нам не нужно говорить это каждый раз в разговоре нам достаточно 1-го 2-ух раз..
На- А теперь вопрос.. Ты можешь ему позвонить и сказать как сильно ты его любишь?
Ю- Да, но мы сегодня вещи переводим на новую квартиру потому он может не взять.. (начал набирать номер)

Звонок "Любимый"

Д- Солнце, привет..(сказал радостно)
Ю- Привет, родной.. Ты там как? (опустила взгляд в пол)
Д- Всё хорошо. Вот как раз еду на квартиру чтобы вещи отнесли.. Ты там как родная?
Ю- Тоже, все хорошо. Я тебе не мешаю?
Д- Нет нет дорогая, ты кстати что то хотела?
Ю- Я хотела сказать что очень сильно тебя люблю и скучаю по тебе.
Д- Дорогая я тоже неимоверно скучаю и люблю тебя. Потому жду тебя дома.
Ю- Кстати я ещё на шоу..
Д- ... Ухты, то это я теперь знаменитость?
Ю- Аххаа да (отключила громкую)
Ю- А ещё можешь написать что купить с продуктов? Ну когда дома будешь..(сказала тихо)
Д- Хорошо, я тебе кину деньги на карточку..
Ю- У меня есть там тысяч 70.
Д- И что? Пусть тебе будут..
Ю- Так, все потом решу жду сообщения.
Д- Хорошо, люблю тебя. Жду дома.
Ю- И я тебя.

Звонок окончен

На- Вы так мило общаетесь.. (сказал улыбаясь)
Ю- Иногда у меня такое чувство что мы как подростки..
На- Может это и хорошо?
Ю- Я не спорю.. Как по мне это очень хорошо. Мы очень добры друг к другу..
На- Ну что будем заканчивать, а то, а можно имя говорить? А то вы не называете друг друга.. (прикрыл рот рукой)
Ю- Можно (посмеялась)
На- Ну тогда будем заканчивать, а то Даня уже соскучился. Как ты и по нему.
Ю- Да, бкем заканчивать. Вы все спросили?
На- Да, ну тогда все?
Ю- Всё.

Юля
Я ещё не много поговорила с ребятами, а после собралась и поехала к Вале на чашку чая.

У Вали на кухню

В- Ну что подруга где была?
Ю- На интервью по делу с девочкой Настей. Помнишь?
В- Да, и как все допытали?
Ю- Ну я на то то не отвечала.
В- Поняла. А как там у вас с Даней?
Ю- Всё спокойно живём дуга в душу.
В- А что с Америкой?
Ю- Как оказалось это все Вова подстроил, но Даня вовремя остановил весь этот процесс и сейчас он хочет его посадить. Но получится ли.... (посмторела в окно)
Ю- Никто не знает (после в кружку с чаем)
В- Всё будет хорошо (положила руку на руку подруги)
Ю- Надеюсь (глянула на подругу)
В- Я уверена..

Юля
Мы ещё поговорили, а после я собралась и поехала в магазин купила продукты которые мне написал Даня и поехала домой. Когда я пришла меня сразу же встретил парень обнял, поцеловал и взяв пакеты понёс на кухню разбирать. Я пошла в душ, а после к Дане на кухню. Даня уже готовил пасту карбонат и после мы сели вместе ужинать, ближе к 7 мы сели пить чай с тортиком и пошли к нам в спальню закрыв двери и выключив везде свет. Мы зашли к нам в спальню и так как на мне была моя бирюзовый пижама и из за того что Даня начал поднимать её вверх моё платье задралось. Уже через пару минут мы оказались оба голые и под синий свет мы занимались любовью... Я лежала, а Даня вошёл в меня мои стоны разносилмсь по всей комнате, после Даня лёг, а я села на него и начала прыгать спустя пару минут я упала на парня и мы оба кончиили... Потом пошли в душ и спать..

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя