Утро
Юля
Я проснулась было 8 часов я немного была удивлена что встала так рано, но когда полностью проснулась почуствовала как сильно у меня начало тянуть живот, но я скинула это все на то что скоро должна родиться доченька и как то успокоила себя. Вставая с кровати начал болеть живот, но я решила не беспокоить этим Даню пусть спит и пошла на кухню начав подогревать гречку с котлетами я набрала своего доктора.
Звонок "Ирина Фёдоровна"
И.Ф- Доброе утро, Юля.
Ю- Доброе утро, Ирина Фёдоровна.
И.Ф- Что то случилось?
Ю- Да, хотела узнать нормально что у меня на 37 недели беременности сильно тянет живот?
И.Ф- Есть два варианта или дочка переворачивается или у вас слабая родовая деятельность.
Ю- А если второй вариант?
На кухню зашёл Даня поцеловал и пошёл делать кофе
И.Ф- Смотрите поступим так если до 2 часов дня нечего не поменяется или будет что то ещё вы собираетесь и едите прямиком в роддом.
Ю- Хорошо, я вас поняла.
И.Ф- Ну тогда позвоните сообщите мне ближе к 2 хорошо?
Ю- Да, без проблем. Если что позвоню не я, а муж в этом нет проблемы? (Даня повернулся и сделал глоток кофе смотря на меня)
И.Ф- Нет, проблем нет. Главное сообщите чтобы если что мы все подготовили.
Ю- Хорошо, спасибо большое.
И.Ф- Не благодарите, на связи.
Ю- На связи.Звонок завершён
Д- Что то случилось? У тебя что то болит?
Юля уперлась локтями об стол и закрыла лицо
Ю- У меня живот тянет и это могут постепенно начинаться роды.
Д- Ты переживаешь? (поставил кружку и присел перед девушкой на корточки)
Ю- Немного, есть такое.. (все так же сидела)
Д- Не переживай, котёнок. Я рядом пошли ты будешь сегодня в кровати, а я за тобой поухаживаю моя маленькая принцесса Юля.
Ю- Можешь мне помочь.. ?
Д- Я знаю идею по лучше?
Ю- Какую?
Д- Давай вставай.. (помог)
Ю- Ии?
Даня взял девушку на руки
Ю- Дань, я же тяжёлая.
Д-Для меня нет все хорошо. (занёс в спальню и положил на кровать, укрыл и вклютл телевизор)
Д- Так ты включай что хочешь, а я пойду завтрак принесу.
Ю- Может не надо?
Д- Ты не хочешь кушать?
Ю- Хочу оладья с клубничным джемом.
Д- Хорошо, тогда я их приготовлю.
Ю- Спасибо, родной.
Д- Не за что родная (наклонился и поцеловал девушку в губы после вышёл)
Юля
Боже за мной поухаживают... Я упала на подушку и задумалась вот кто бы мог подумать что именно у меня будет такой мужчина и именно он будет отцом моих детей. Пока я думала я немного вернулась в реальность и вспомнила про телевизор включив какой-то сериал я начала смотреть.
Спустя 30 минут.
Даня зашёл а спальню с тарелкой и кружкой чая, и подошёл к о мне он поставил кружку на стол, а я села и тарелку он дал мне.
Ю- Спасибо большое, это так приятно.
Д- Для тебя все что угодно.
Ю- Люблю тебя.
Д- И я тебя люблю. (поцеловал)Даня
Юля приступила к завтраку и начала кушать и смотреть телевизор. А я немного посидел и пошёл навел везде порядок и так как сегодня выходной пошёл обратно к Юле. Она к этому времени поела я забрал тарелку и кружку пошёл и закинул их в посудомойку, и вернулся к Юле лёг с ней рядом и обнял её занурившись в её волосы.Ю- Дань что такое? (гладила по прессу)
Д- Я просто очень сильно люблю тебя..
Ю- И я тебя родной очень сильно люблю.
Д- Ты знала что ты моя заветная мечта.
Ю- Мне кажется или когда ты пришёл в зал суда не думал там свою любовь встретить..
Д- А я там не любовь встретил, а тебя. Ты, это намного больше чем какая любовь.
Ю- Ну и ты романтик... (поцеловала в губы гладя щеку)
Д- Ты такая красивая..
Ю- Где я красивая? Ещё даже не рассчесалась. (посмеялась)
Д- Везде красивая.
Ю- Даня если врач разрешит я тебе сразу да скажу.
Д- Хоть бы разрешил.
Ю- А пойти в ванну не хочешь?
Д- Этот не поможет я же ну ты же ну.
Ю- Хвхахахаха
Д- Бл&^ь ну короче даже если, то когда я вернусь може желание не станет меньше ведь ну.
Ю- Ладно ладно, а ой.. (положила руку на живот)
Д- Что такое? (взволновано спросил)
Ю- Живот потянуло сильно.
Д- Ложись отдыхай.
Ю- Ты такой заботливый. (легла уперевшись на спинку кровати)
Д- Ну а как же?
Спустя несколько часов.
Юля
Было уже около 7 вечера мы сидели с Валей на кухне и разговаривали и живот то болит то не болит.
В- Ну что как ты себя чувствуешь?
Ю- яда как тебе сказать все хорошо, но только живот последние дни тянет и болит.
В- А ты вообще врачу звонила говорила?
Ю- Да.
В- А она что?
Ю- Ну сказала что это потихоньку может начинаться весь этот процесс.
В- О боже.
Ю- Так ты такими словами не кидайся все таки мне дня на день ехать в рожать.
В- А слово то какое страшное..
Ю- Валя!
Подруги посмеялись
В- Ой ладно Юляш ты звони если что.
Ю- Ты уже домой?
В- Да буду ехать. Как никак у меня там свои заботы.
Ю- Я поняла, ну Саше привет.
В- Обязательно передам дорогая (чмокнулись в щёчку и обнялись)
В- Пока
Ю- Пока
В- Пока Дань (крикнула в гостинную)
Д- Пока Валь (крикнул в ответ)
Юля
Я провела Валю и пошла в спальню и когда я села на кровать почуствовала что то мокрое и когда встала я увидела мокрое и мне кажется что это воды отошли.
Ю- Дань!! (крикнула)
Даня пришёл
Д- Да, Юль? Что случилось? (подошёл к девушке)
Ю- У меня воды отошли. (посмотрела на парня)
Д- Так дорогая садись (помог сесть) сейчас мы собираемся.Юля
Даня одел джинсы и свитер носки и дал мне платье и мои обувь типо тапочками. Он меня потихоньку одел и помог дойти до прихожей мы одели оба пальто и Даня довёл меня до машины и посадил, а сам побежал за вещами. Спустя пару минут мы выехали.
Спустя 15 минут
Мы приехали Даня вышёл и помог выйти мне вышли дежурные врачи и посадили меня на кресло.Мед.с- Добрый вечер фамилия.
Д- Милохина.
Мед.с- Вы муж?
Д- Да.
Мед.с- Берите вещи и на 3 этаж поднимайтесь там вам подскажут все.
Д- Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
Roman d'amourСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен