51 часть

16 1 0
                                    

Спустя 3 часа.
Юля
Уже было 6 часов вечера и мы с Аней сидели на кухне и кушали. Тут позвонили в дверь я пошла открыть так как Аня осталась с Давидом. Я открыла и там были Артру и Даня он зашли два таких больших накачаных парня.
Ар- Юль привет дорогая. (обнялись )
Ю- Привет Артрур, все хорошо. Ты как?
Ар- Тоже. Ну ждём вас на кухне.
Ю- Угу..

Артур ушёл на кухню, а Даня подошёл ко мне я потянулась, а он опустился и поцеловал меня. Мы посмотрели друг другу в глаза, а после я его крепко обняла, а он меня он шёпотом на ухо сказал, а я ему в ответ..

Д- Что случилось? Ты чего так крепко обнимаешь?
Ю- Я просто очень соскучилась за тобой.
Д- Котёнок, и я очень скучал.
Ю- Идём на кухню? (посморела на парня и сказала уже голосом но не громко)
Д- Пошли.. (поцеловал в губы)

Юля
Даня обнял меня на талию и мы пошли на кухню. Когда мы зашли Давид просто лежал и смотрел в сторону Артура, а он ел. И пока Аня насыпала Дане тот взял на руки Давида и смотрел на него.. Я так рада что хоть кто то из нас в этом хорошо разбирается. Я смотрела и умиляюсь как же ему подходит быть папой все таки.

Ар- Ну что ты Данька готов стать отцом во второй раз?
Д- Конечно.. (смотрел на Давида)
Д- Агу.. (малыш улыбнулся)
А- Юля тоед сегодня пока он не спал играла с ним. А я себе спокойно чай попила и сериал посмотрела.
Ар- Всё Данька давай мне мою лапочку и любовь, а ты садись и ешь. (взял сына у Дани)
А- Артур я его покормлю и отдам тебе, хорошо?
Ар- Без проблем (отдал Ане)
Аня ушла

Юля
Мы все сели за стол Даня ел, а я пила чай Артур кофе.

Ю- Ну что Артур как там твой бизнес?
Ар- Уже закончили 2 договора.
Ю- Это хорошо. В любом случае рада за тебя.
Ар- Спасибо большое.
Д- А мне машины будут (они с Артуром посмеялись)
Ю- Что такое?
Д- Да, нечего. Просто что теперь машины у меня будут быстрее всегда приходить.
Ар- Надо везде связи иметь, а то все в одну гребёнку.
Ю- Ну правильно, научился, попробовал.
Ар- Ну я тоже так думаю. Не ну классно работать с друзьями, но если все скупяться в одном месте, то какой резон. Лучше когда каждый на своём месте..
Ю- Как говорится каждому свое.
Ар- Это точно.
Аня вернулась и Артур взял малыша на руки и прислал к груди и постучал по спинке, а после взял стандартно и посмотрел на него
Ар- Что ты булка моя. Все они тебя сегодня таскали и мучали да? (иалыш заулыбался)
А- Он очень любит Артура. (обратилась к Юле)
Ар- Мой карапуз.. Что скоро будем спать, а сейчас пошли я тебе экскурсию по кухне сделаю, а то эта мама. Положила на кровать и включила свои сериалы. (все засмеялись и малыш тоже )
Ю- Артур, ну ты вообще с малышом другой.
Ар- Ну, а как? Это ж моя кровь. (пощекотал животик и тот улыбнулся)
Д- Я извиняюсь, а Ань де кофе?
Ю- Садись, я сейчас сделаю. (парень сел)
А- Юль в тумбе там над столешницей.
Ю- Хорошо.

Юля
Была очень телпвя атмосфера. Мы были все время на кухне она большая кто сидел кто стоял. Все поиграли с Давидом и когда уже было часов 8 Давид начал капризничать мы попрощались и ушли. Так как надо было малыша купать и ложить спать. Сев в машину мы поехали домой.
Дома
Мы приехали и пошли домой. Там мы сходили вместе в душ и пошли в спальню. Мы лежали под тусклый светом в тишине. Точнее Даня лежал упераясь на спинку кровати, а я головой лежала на его груди и обводила кубики преса, а его рука гладила мой животик. Он был в одих босерах, а я была в одной его футболке до колен..

Д- А если я буду плохим папой? (Юля посмотрела на парня)
Ю- Ты чего? У тебя вот уже дочка в школу пошла любит тебя.. Чего тебе быть плохим папой?
Д- А если она меня не полюбит?
Ю- Полюбит ты же её папа. Она тебя уже любит так же как и её мама.
Д- Я надеюсь она будет такой же красивой как и ты.
Ю- Я хочу чтобы было от нам двоих.
Д- Я люблю тебя (взял руку девушки и поцеловал)
Ю- И я тебя люблю (поцеловала в шею)
Ю- Дань, в это воскресенье новый год. Может пригласим к нас родителей?
Д- Я не против.

Юля
Мы лежали и говорили мне позвонили. Я взяла телефон это была мама я легла обратно к объятия Дани и приняла звонок и включила громкую...

Звонок "Мама 💗"
Ю- Привет, мамулик. Что ты там?
С- Привет, доченька. Нечего, а ты как?
Ю- Нормально, как там папа?
С- Да, вот футбол смотрит. А Даня там как? Что делает?
Ю- Даня лежит и коляски смотрит.
С- А он слышит все?
Д- Добрый вечер, да, я слышу вас.
С- Как дела сынок?
Д- Всё хорошо. Вот лежу после работы отдыхаю. (Юля поднесла телефон к Дане)
С- А, поняла.
С- Юль, я хотела спросить..
Ю- Да, мам слушаю..
С- Может вы приедите к на выходные? Или вечером в пятницу.
Ю- Мы хотели вас к себе позвать.
С- Доченька, может вы к нам. Ты все ровно беременна чего тебе стоять у плиты, а так я все приготовлю. Папа мясо на мангале сделает на терассе.
Ю- Надо с Даней обговорить.
Д- Я согласен, почему бы и нет.
С- А ещё Юль можешь дать Дане трубку и отключить громкую?
Ю- Угу.. (отключила громкую связь и отдала телефон Дане взяла его и начала смотреть коляски)
Д- Слушаю вас..
С- Дань, ну мы же договорились на ты..
Д- Хорошо, мам слушаю тебя
С- Дань, а ты общаешься с приёмники родителями?
Д- Ну немного, а что?
С- Может пусть они тоже приедут? У нас есть место.
Д- Я с ними поговорю.
С- Ну хорошо..
Отдал Юле телефон
Ю- Мам, а Настя как будет нет? Или её как обычно дома нет.
С- Нет, она наказана. Потому этот новый гол будет дома.
Ю- О как.. А что сделала?
С- Ты пртедишь я тебе расскажу.
Ю- Ну тогда до субботы?
С- Да, хорошо.
Ю- Пока, люблю вас.
С- И мы вас любим.
Звонок окончен.

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя