57 часть

17 1 0
                                    

С- Я очень рада что ты нашла своего человека и что у вас такая сильная любовь друг к другу.  (полошла и обняла дочку)
Ю- Мамуль, а знаешь как я рада? Что теперь моя жизнь такая о какой я мечтала?
С- Прости, что так много говорила тебе о внуках знала бы раньше я бы с самого начала не говорила об этом.
Ю- Мам.. (встала и обняла маму полсе посмотрела ей в глаза) сейчас это уже неважно. Уже через 2,5 месяца поддержите свою внучку на руках и будете её любить как никого другого. Может все таки и хорошо что все так сложилось, а то была бы матерью одиночной.
С- Какая ты уже взрослая. Не так вс едолно было быть.. (по щекам пошли слёзы)
Ю- Мам, не всегда все так, как мы того хотим..
С- Моя родная. Так давай готовить, а то уже 2 часа, а надо ещё дома убрать.
Ю- А папа?
С- Точно! (вытрела слезы и посмеялась)
Ю- (села за стол)
С- Мишааа!!!!
Ми- Да? (подошёл к жене)
Ми- Что ты хотела дорогая?
С- Убери в доме кроме комнаты Дани и Юли они сами уберут.
Ми- А хорошо. Люблю тебя (поцеловал жену и украл колбаску и ушёл)
С- Миша!!!
Ю- Ахахахахк

Юля
Вся эта обстановка напоминает мне детство. Я  продолжила резать салат и тут у меня зазвонил телефон я вытерла руки и взяла его там был Даня Я ответила и прислала к уху продолжил резать салат.

Звонок "Муж❤️💋"
Д- Привет, родная.
Ю- Привет, родной. Как ты там? Как Настя?
Д- Всё хорошо. Вот развела меня на 1500 тысячи в кафе.
Ю- Ого, а что она заказала?
Д- 2 пиццы, десерт и чай.
Ю- Блиин..
Д- Что такое?
Ю- Я тоже хочу пиццу.
Д- А тебе можно?
Ю- Ну да, если не 10 шт.
Д- Напиши 2 какие ты хочешь я тебе куплю.
Ю- А вы в тц?
Д- Да.
Ю- Когда будете ехать домой Настя знает одну мою любимую пиццерию купите там пиццу.
Д- Слышала Настя? (послышалось в трубке)
На- Хорошо, Юль. Любим тебя.
Д- Это точно, мы тебя любим.
Ю- Я на громкой? И я вас люблю.
Д- Сейчас нет.
Ю- Понятно, ладно зай я тут немного занята. Давай потом?
Д- А что ты делаешь? (спросил удивлённо)
Ю- Салат режу.
Д- Оливье?
Ю- Да.
Д- Уууу... чувствую сегодня я наелся на 1 год вперёд.
Ю- Ты оливье любишь?
Д- Обожаю, а твоё так точно.
Ю- А если тебе не понравится?
Д- Как мне может не понравиться когда ты постоянно шедевры готовишь?
Ю- Ну не знаю.
Д- Ну вот и не говори ерунды. Ладно, котёнок мы уже поели и будем ехать. До вечера.
Ю- Пока, мои хорошие. Ждём вас.
Д- Скоро будем.

Звонок окончен

Юля
Я нарезал оливье, крабовый салат, сделала селёдка под шубой, ну и маме в чем-то помогала. Она любит как я мясо готовлю точнее ножки и попросила чтобы их сделала я после у меня начала болеть спина и я села отдохнуть, а мама продолжила дальше готовить. Ближе к 6 папа закончил уборку, мы с мамой готовить и сходив по очереди в душ мы все пошли смотреть телевизор. А в 7 часов приехали наши шалтаи. Настя и Даня тоже сходили в душ Настя пришла к нам, а Даня сказал что хочет поговорить с Артуром и пошёл в нашу спальню. Спустя минту 15 он пришёл к нам и сел около меня мы все до 9  смотрели фильм, а там решили пойти отдохнуть кроме Насти и папы они остались смотреть телевизор точнее Настя рассказывала папе про аниме и включала ему, а он там был в шоке.

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя