65 часть

17 1 0
                                    

Прошло 1,5 месяца
Юля
Сегодня у нас 10 марта. У меня пошла вторая неделя 9 месяца уже совсем скоро мы встретимся  с нашей малышкой. Расскажу немного что у нас произошло за 2 месяца. Ну с того отдыха когда мы пртезаои все было стабильно я дома, а Даня работает по сегодня нечего не поменялась. Сейчас Аня у родителей Артура потому пока мы с Давидом не видимся. Валя готовиться к свадьбе и скоро с Сашей они уже официально поженяться. Мы с Даней недавно были на фотосесии фотки получились очень красивыми животик уже осень вырос..

Я проснулась где то в 10 полежала встала и решила встать на весы чтобы понимать всю картинку этой  трагедии на моё удмвление за 9 месяцев я набрала 17 кг я ростом 169 весила до 53, а сейчас 70. Но когда рожу буду по тихоньку сбрасывать. После я пошла на кухню там я заварила себе чай и взяла печеньки. У мена зазвонил телефон это Даня.
Звонок "Муж❤️💋"
Д- Привет, родная. Как ты?
Ю- Привет, все хорошо. Ты как?
Д- Тоже, на работе вот с окончательно все договора Артуру помогаю решить. Что делаешь?
Ю- Чай с печеньками пью.
Д- Приятного аппетита. Как животик не тянет?
Ю- Немного, но я вчера списывалась с доктором она сказала что малышка переворачивается и уже может 1 см раскрытия и это норма.
Д- Ты мне когда такое говорить я переживать начинаю.
Ю- Всё хорошо. Ещё как минимум 2-3 недели я тоже буду беременна.
Д- Не верю, что уже считается не по месяцам, а неделям.
Ю- А когда Артур будет уже работать отдельно?
Д- С завтрашнего дня.
Ю- Так все быстро происходит.
Д- Согласен. Ну ладно ты сегодня дома?
Ю- Да, ко мне Валя приедит постдм с ней.
Д- Аня уже на выходных приедит.
Ю- Ну тогда на выходных уже все вместе собираемся.
Д- Юль, сейчас этот вирус не особо хочу.
Ю- Ну Аня и Артур 100% здоровы. Я уверенна.
Д- Посмотрим. И скорее всего что со следующей недели я буду работать дистанционно не хочу компанию подвергать опасности.
Ю- Очень хорошая мысль. Дань..
Д- Да, Юлёнок?
Ю- Можно я на часик заеду? Неизвестно когда я там ещё буду. 
Д- Юль, мне кажется это плохая идея.
Ю- Дань, я не буду долго 1 час. И все.. (проныла в трубку)
Д- Хорошо.
Ю- Ура! Скоро буду.
Д- Только спокойно без резких движений.
Ю- Договорились, любимый. Жди меня.
Д- Жду.
Звонок окончен

Я поела и пошла собираться я одела платье тёплое но не сильно такое доя весны самое то. Кроссовки и наверх чёрное пальто взяв сумку  я вышла с квартиры и пошла к машине.

Я спустилась села в машину мы её как я рожу продадим так как Даня очень настаивает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась села в машину мы её как я рожу продадим так как Даня очень настаивает. Я завела и поехала в сторону офиса заехав на территорию я оплатила место и пошла в офис.
На ресепшине.
Ю- Кать привет.. (девушка вышла и вы обнялись)
Ка- Привет, я так рада тебя видеть..(улыбнулась)
Ю- Я тоже очень рада и скучаю. Ты не знаешь Даня у себя?
Ка- Да, он сегодня такой весь серьёзный все по струнке.
Ю- Ну понятно. Ты вообще как?
Ка- Та потихоньку, вот думаю писать заявление нашла место повыше администратора.
Ю- Кем хочешь если не секрет?
Ка- Менеджер по персоналу хочу.
Ю- Я поняла ну в любом случае это хорошо.
Ка- Может как будешь возвращаться зайдём в буфет чаю выпьем? (взяла девушку за руку)
Ю- Знаешь, а я не против.
Ка- Ну тогда жду тебя.
Ю- Хорошо..

Я прошла по коридору к лифту и вызвала его когда он приехал вышёл Артур и мы обнялись.
Ар- Привет, ты к Дане ?
Ю- Привет, да и не только.. Хочу увидеть всех поболтать.
Ар- Понятненько, ладно Юлёнок я побежал, а то меня на работе ждут.
Ю- Пока, хорошего дня. (обнялись)
Ар- Спасибо и тебе дорогая.  (обнялись)
Я зашла в лифт и нажала 4 лифт закрылся и я поехала и вот я приехала и вышла. Встретив ещё пару колег мы обсудили 2 слова и я пошла дальше зайдя в приёмную там сидела Полина мы поздоровалась и когда я хотела постучать в кабинет Дани она меня остановила. Я повернулась к ней и посмотрела на неё.
П- Юль, можно так?
Ю- Да, конечно Полин. Ты что  то хотела?
П- Прости меня за моё поведение. (опустила взгляд)
Юля взяла девушку за руки они посмотрели друг другу в глаза.
Ю- Полина я на тебя вообще не обижаюсь. Так что все хорошо.
П- Мне стало легче.
Ю- Я очень этому рада. Ты мне скажи Даня у себя?
П- Да, он такой какой-то злой что ли.
Ю- Я сейчас постараюсь исправить. Только я же надеюсь что вы все делаете?
П- Не столько сколько ты, но стараемся за графиком.
Ю- Это очень хорошо (обнялись и Юля полтжила руку на живот и пошла к Дане)
Постучала в дверь
Д- Входите!
Юля зашла и закрыла дверь. Она прошла к столу и положила сумку сняв пальто подошла к парню они поцеловались и она стала делать массаж плеч.
Ю- Как у тебя дела? Ты как?
Д- Ты пришла и лучше.
Ю- Всё говорят что ты злой.
Д- Просто не выспался...
Ю- Тебе точно нужен отдых хотя бы недельку.
Д- Толкбо после того как ты родишь. (посадил девушку себе на колени и зарылся в её волосы)
Ю- Ты знаешь как сильно я люблю тебя? (шепнула на ухо)
Д- Я думаю я сильнее...
Ю- А ещё мне важно чтобы ты отдыхал нормально. 
Д- Я отдыхаю с тобой.
Ю- Уверен?
Д- Мг.. (сказал на ушко)
Ю- Тогда сегодня ты приедишь в 6 и в 9 мы ложимся спать чтобы ты выспался.
Д- Я что маленький (посмотрел на девушку)
Ю- Чего?
Д- В 9 так в 9. (прижал к своей груди девушку и гачал делать массаж головы)
Ю- Что ты хочешь на ужин? (посмотрела на парня)

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя