Юля
Целый день я готовила на завтра и вот ближе к 6 я закончила, и где то в 7:30 вечера домой вернулся Даня его лицо было хмурым и злым он прошёл мимо зала сразу в спальню. Я пошла за ним так как нечего не понимала..В спальне
Ю- Дань, привет. Что то случилось? (я хотела обнять, но он отсранился)
Д- Да, я их ненавижу!!! (кричал он)
Ю- Кого?
Д- На работе этих всех пидоров.
Ю- Что произошло?
Д- Юль, нам нужно поговорить.. (пошёлв сторону кухни девушка за ним)
Ю- О чём? (сели за стол)
Д- Я в понедельник должен буду улететь на целую неделю в Америку (опустил взгляд)
Ю- И?
Д- Я не смогу взять тебя..
Ю- Дань.. я понимаю что ты переживаешь, но это работа. Это твоя работа и я буду тебя ждать. Всё будет хорошо.
Д- Ты уверена? (поднял взгляд)
Ю- Да, все будет хорошо.
Д- ...
Ю- Дань, все будет хорошо. Доверия мне. (посмотрела в его глаза)
Д- Если бы не Вова мне кажется все было бы проще.
Ю- Почему ты так много думаешь о нём? (я посмотрела на парня)
Д- Тебе кажется.
Ю- Ну что будем кушать?
Д- Давай, не откажусь.
Ю- Сегодня у нас плов.
Д- О такое я люблю. (сказал радостно)
Ю- Я рада, что тебе нравиться плов, ведь я его тоже люблю.
Д- Кстати Юль, мы будем переезжать.. (взял первую ложку с едой)
Ю- Почему?
Д- Мне нужен кабинет для документов доя работы.
Ю- Но ты ведь дома почти не работаешь.. Не так ли? (спросила в недоумении)
Д- Так надо.
Ю- Ладно, а когда?
Д- Ну с нашими планами, то уже после моего прилёта с Америки, и пока я буду там я хочу чтобы ты за это время все наши вещи и уже в воскресенье вечером грузовик приедит по моему заказу и отвезёт на новую квартиру, а утром я уже буду тут в Киеве и заберу тебя.
Ю- А моя машина?
Д- Ну ты типо за мной будешь ехать.
Ю- А, ну хорошо.
Д- Я рад, что ты меня слушаешь.
Ю- Угу..Даня
Я не хотел говорить Юле что Вова где то нашёл мой номер, и что знает где я живу. Мы с Юлей поели и она стала убираться, а я пошёл в душ. После мы вместе пошли в гостинную и сели смотреть фильм.. Ближе к 10 вечера Юля сказала что хочет спать и ушла, а я решил набрать Артура и переговорить с ним эти все дела. Я больше чем уверен что это в этом замешена Катя (бывшая жена).
Я вышёл на балкон и стал говорить с Артуром по телефону при этом куря сигареты....Звонок "Артур кум"
Ар- Ты Юле сказал?
Д- Нет, я ей как скажу об этом?
Ар- То есть она с нами не летит?
Д- Нет.
Ар- Даня, почему? Она должна быть рядом с тобой, а если он кого из своих сюда отправит.
Д- Не отправить я нанял охрану на эту неделю. Она будет стоять на входе в подъезд, да и к тому это новый ЖК в элитном районе там на въезде сидит сторож я думаю видно что какая то новая машина приехала.
Ар- Не нравиться мне все это.
Д- Так, все до понедельника.
Ар- Угу давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен