40 часть

22 0 0
                                    

По приезду домой мы сходили по очереди  в душ, а после пошли попить чай. Я сделал себе кофе, а Юле чай. Мы сидели и разговаривали, а после пошли в спальню..

Юля
Мы зашли в спальню и так как я была в халате, и он был не прочно завязан было видно что там нечего нет. Я села на край кровати, а Даня встал между моих ног и повалил меня на кровать при этом надвис надо мной. Его руки стояли на ширине моей груди мои руки потянули его губы к моим.. Как сильно я по нему соскучилась мне так не хватало это все время сейчас мы мало уделяем время друг другу так как надо заниматься Амелией. Наши губы соприкоснулись и в комнате повисла  гробовая тишина спустя пару минут когда нам уже не хватало воздуха мы целовались но с причмокиваниям давая воздуху попадать в поцелуй..  Спустя пару минут таких прелюдий моя одежда полетела в сторону одежда Дани тоже разлетелась по комнате.  Мы уже легли по середине кровати в обнимку Даня растегнул лиф и он улетел куда то.. Мой самый любимый человек сейчас  надвигается надо мной, а я смотрю в его нежные глаза он спустил мои трусики и согнуть колени вошёл в меня... Я сжала его плечи и закатила глаза от этого удовольствия.. Так давно у нас не было интимной близости я так сильно по нему скучала по моему пробежало тысячу мурашек и как будто в два слоя. Он двигался нежно и аккуратно так как уже был 5 месяц и с сексом нужно быть очень акуратными, и то с 7 месяца сказали что больше нельзя. Чтобы не навредить ребёнку... Я наслаждалась этим моментом настолько насколько это возможно и вот мы уж еоьа на пике капли пота стекают понам мы вс емокрые и липкие я сжимаю простынь от удовлетворения иногда мои стоны переходят в крик и вот ещё совсем немного и мы одновременно ощущаем оргазм и с чувством удовольтроения и счастья одновременно кончаем. Даня падает на кровать и обнимает меня я своей рукой вожу по его кубикам преса, а он гладит меня по волосам. Мы лежим молча, и толкьо слышно как мы оба пытаемся отдышаться так как наше дихание сбитом и очень тяжёлое...
Спустя пару минут

Д- Я люблю тебя... Спасибо тебе за то что есть у меня... (посмотрел на меня)
Ю- И я тебя безумно люблю.. Пошли в душ?
Д- Ты хочешь продолжения? Я не смогу сдержаться..
Ю- Ок, тогда я сама. (начала вставать)
Д- Я попробую сдержаться (обошёл кровать и подал Юле руку)
Ю- Спасибо, но я и сама в силе..
Д- Не за что пошли..

Юля
Я взяла свой халат и трусики чистые и Даня тоже взял чистые боксёры мы пошли в ванную мы в неё залезли и включили тёплую  воду.. Я взяла шампунь и намылила голову ,и Даня предложил мне помочь. Он начал делать массаж и вот спустя пару минут мы наметили друг друга и смыли всю пену после мы встали и обнялись.. Спустя минут 5 я отранилась так как понимала что сейчас что то будет и хотела вылезти как Даня взял две мои руки и завёл за голову я посморела вопросительтельно он без каких либо слов влип в мои губы. Я ответила на поцелуй и тут я чувствую как его пальчики вошли в меня.. От этого низ живота окаменел, а я простонала  прям ему в губы он закусил мою нижнюю губы и наши языки сплелись в одно целое он все так же и продолжал двигать ими в какой-то момент я поняла что сейчас не выдержу и опять kon4ила он высунул пальцы и облазил их это выглядело очень сексуально.
Я потянула его на себя и наши губы и языки сплелись в одно целое, моя руку спустилась к его ... и начал водить вверх вниз. От этого он простонал очень тихо в губы.. Мы отсранились от нехватки воздуха и пока я работала рукой он опустился немного ниже и взял в рот мой сосок и так как последнее время они очень сильно болят от любого прикосновения так как они из за прихода молока начинают округляться я начала тихо стонать. Даня понял что мне очень от этого приятно и спустя пару минут он отранился.

Д- Будем выходить нам завтра рано вставать?
Ю- Да, давай.. А то это блаженство ещё не скоро закончиться..
Д- Знала бы ты как мне тяжёло сдержаться...

Даня
Мы вышли с душа и я подал Юле полотенце она в нём замоталась, а я завязал на бёдрах и мы пошли в спальню. Там мы оделись и вернулись в вану убрав там и сделав все процедуры мы пошли в кровать. Я лёг, а Юля легла в тесную ко мне и я её обнял..

На следующий
Даня
Я проснулся в 6:30 и Юля ещё спала. Я её решил не будить и пошёл приготовить завтрак чтобы она позавтракала, а то бедная последние время вся работа по дому на ней. Я пригттовил гречку, омлет и салат (огурцы, помидоры и лук и это все заправлено сметаной) было уже 7:20 я пошёл в спальню моя девочка спала отвернтуая спиной ко входу. Я лёг на кровать и поцеловал Юлю в шею она начала шевелиться и в итоге повернулась в мою сторону.  Я поцеловал её в губы..

Д- Солнышко, моё просыпайся моя принцесса пойдём кушать..
Ю- Ммммм я вообще не выспалась. Всю ночь малыш питался... (провела по щеке парня рукой)
Д- Что же этот маленький проказникили проказница вытворяет (оголил и поцеловал животик)
Ю- Я люблю тебя..
Д- И я тебя очень сильно люблю... (поцеловал девушку)
Ю- Ты завтрак приготовил?
Д- Конечно, моя маленькая девочка.
Ю- Спасибо большое, ну тчо пошли? А то сейчас холодное все будет?
Д- Пошли заец..

Юля
Даня встал и обойдя кровать помог мне встать. Я подала ему свою руку в ответ и он помог мне встать мы заправил кровать и пошли на кухню. Мы пришли и сели за стол и начали кушать.. Мы покушали все было очень вкусно Даня взял тарелки помыл их, а после он пошёл в душ, а я сделала нам чай. Он уже одетый вернулся на кухню.. Мы сели и начали пить чай и кофе..

Д- Зайка, а когда мы сможем узнать пол малыша? (взял меня за руку, а друглй кружку с кофе)
Ю- Я думаю скоро.. 5 ноября будет.ровнг 6 месяцев, и там я с ходу на узи и если получиться увидеть можно спокойно все организовать.
Д- Ты кого хочешь?
Ю- Вообще я всегда хотела дочку, а сейчас как без разницы кто будет. А ты?
Д- Я хочу дочку это для меня самое желанное.
Ю- А если будет сын?
Д- Если будет сын, то я меньше счасливей не стану ведь у меня ребёнок будет от самой лучшей женщины на свете. (поцеловал руку Юли)
Ю- Я очень сильно люблю тебя..
Д- И я тебя. Так давай допевай и беги собираться у тебя остался час.
Ю- Ой блин, бегу.
Д- Толкьо давай акуратно беги..
Ю- Я поняла о чем ты.. (поцеловала парня и ушла)

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя