27 часть

19 1 0
                                    

Юля
Мы пошли на узи там посмотрели и сказали что у меня недостаток витаминов. Меня ещё раз обследовали и сказали завтра приехать и знать все анализы чтобы уточнить ,его мне не хватает. А после мы вернулись в кабинет моего доктора и продолжили разговор.

И.Ф- Юлия, вы как себя последние дни чувствуете? (отвела на меня взгляд с компьютера)
Ю- Усталость.. (помотрела на доктора)
И.Ф- Вы работаете?
Ю- Да..
И.Ф- Кем? Где? Что делаете?
Ю- В офисе финансовым менеджером. Каждый день осматриваю статистику иногда письменная работа.
И.Ф- Юлия, вам нужно прекращать работать или начинать пить витамины. У вас очень усталый вид вам нужно набираться сил..
Ю- А если пить витамины состояние улучшится?
И.Ф- По вашему виду я бы так не была уверенна. Вы очень вымотана. Когда у вас последний раз был отпуск и с каким перерывом?
Ю- Перед последний отпуск был 3 года назад, а вот буквально дня 3-2 закончился последний.
И.Ф- У вас муж есть?
Ю- Да.
И.Ф- Давайте вы завтра пройдёте вместе с ним?
Ю- Хорошо.
И.Ф- А сейчас езжайте домой и поспите. Старайтесь больше отдыхать и набираться сил.
Ю- Спасибо, досвидания.
И.Ф- Досвидания Юля, берегите себя.

Юля
Я вышла с кабинета и пошла в сторону выхода. Не знаю почему, но меня накрыла такая грусть из за всего происходящего за день. Я села в машину и поехала домой по дороге домой я заехала в магазин и купила ведёрко небольшое с мороженым с вишней и поехала домой. Я приехал и пошла в квартиру. Я зашла, сходила в душ и взяв мороженое и ложку и пошла в спальню.. Я открыла окно на проветривонание и прикрыла шторы чтобы свет не попадал, а только оставила окно которое было открыто. Я легла на кровать и начала смотреть фильм где то ближе к 3 я отнесла мороженое в морозилку и легла обратно в кровать я обняла подушку Дани и отключила телевизор  я легла спать.

Даня
Юля ушла. Всё это время я работал и занимался делами по работе ближе к 7 я все закончил и заказал такси пока оно ехало, а это минут 10 я собрался и вышёл с офиса. Я закурил сигарету и как раз подъехала такси я потушил и сел в такси мы тронулись с места. Через минут 30 мы были уже около подъезда я попрощался и вышла с машины такси уехала, а я пошёл в подъезд  к лифту и вызвал его.. Я зашёл и нажал цифру 10 я приехал и зашёл в квартиру было тихо нечего не говорила и не работало я понял что Юля спит и пошёл посмотреть где она она спала в спальне. Сходил в душ и переодевшись я пошёл на кухню и приготовив куриную грудку и гречневую кашу я поужинал и накрыл все крышками чтобы не остыло. Я убрал за собой и выключил на кухне свет пошёл в спальню и лёг к Юле через пару минут она проснулась и посмотрела на меня, а я на неё..

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя