53 часть

15 1 0
                                    

Юля
Мы до конца собрали коляску и так как уже было около 10 я устала и мы пошли спать.
На следующий день
Юля
Я проснулась и так как сегодня четверг надо было собрать вещи и чтобы завтра просто отдыхать, а вечером поехать. Я встала пошла позавтракала, а потом пошла в комнату и достала чемодан я сложила мои и Дани вещи.  Банные принадлежности и все что нудно ближе к 3 я пошла на кухню готовить ужин. Я подарила рыбу, а к ней рис и убе коло 6 все было готово. Я пошла в гостинную и села смотреть телевизор и пить чай через минут может 15 я услышала как хлопнула дверь я аккуратно встала и пошла в прихожую. И там я увидела такую картину пьяный Даня снимает обувь я уперлась об стену и посмотрела на Даню, а он на меня.

Ю- Ты пил?
Д- Юль.. ик.. давай..ик не.. ик сейчас? (шатался)
Ю- Дань, ты нормальный? (зло говорила)
Д- Да чего..ик ты..ик пристала? (резко повернулся и крикнул)
Ю- Всё понятно. (толкнула его в стену напротив)
Д- Ээ, ты.. ик.. ик..куда?
Ю- Я иду спать, а ты ночуешь в зале. Ясно?
(крикнула)
Д- С чего.. ик это?
Ю- Я повторять не буду ты все понял? (гладила живот)
Д- Окей (поднял руки)
Ю- Вот и молодец. (зашла в спальню и хлопнула дверью)

Юля
Я зашла и закрыв двери из моих глаз потёкли
слезы. Стало настолько обидно, что человек зная про мои страхи он взял и тупо пошёл и набухался я решила не нервничать, а то доченька будет переживать. Я взяла пижаму и пошла в душ выйдя из спальни я пошла сразу в ванную я сходила в душ сделала все процедуры, а после нанесла маску на лицо на ночь и вышла и решила сходить в гостинную. Я зашла, а этот алкаш уже спал я сняла с него пальто, обувь и укрыла его пледом и положила ему подушку. После закрыв окно я закрыла шторы и пошла на кухню я налила стакан воды и 2 таблетки. И поставив их на стол в гостинной я отключила свет и закрыла двери и пошла на кухню попить чай я взяла телефон и решила набрать Настю хочу все таки узнать что там с ней. Я сделала чай и села за стол.

Звонок "Систр"
Ю- Ало, привет что ты там спишь?
На- О привет, да нет.. Вот фильм смотрю.
Ю- Как ты? Как дела?
На- Все хорошо, а ты как?
Ю- Та, тоже хорошо.  Вот сижу чай пью. Мама говорила сто ты наказана, расскажешь?
На- Ну типо она узнала что я курила с девочками за гаражами и вот..
Ю- А ну как и все.
На- Ой как будто ты не курила никогда.
Ю- Ну я так не говорила.
На- Я так давно тебя не видела и Даню тоже. Он как кстати?
Ю- Всё нормально. Вот спит уже. Завтра на работу..
На- Понятненько, мама говорила что вы приедите завтра вечером. Или в субботу утром.
Ю- Завтра вечером.
На- Наконец-то увижу вас.
Ю- Если бы ты была дома чаще, то видела бы нас.
На- Ой все, а молодость за меня кто проживёт. Ты?
Ю- Ты хочешь сказать что я уже старая?
На- Тебя не смущает что у тебя уже ребёнок будет?
Ю- Почему вообще нет. Кстати как там школа?
На- Всё хорошо вот уже готовлюсь к экзаменам.
Ю- Ты все таки решила уходить после 9?
На- Да, я не хочу учиться ещё просто атк 2 года.. Не знаю как ты согласилась.
Ю- Старомодная (посмеялась)
На- А чё ты там когда уже родишь мне племянницу?
Ю- На март роды где в середине.
На- О боже я устала ждать. Хочу её увидеть. (тяжёло вздохнула)
Ю- Ты прямо как Даня..
На- Он тоже уже родов ждёт?
Ю- Он дочку ждёт, а не родов.
На- О а вы вместе будете или ты одна?
Ю- Вместе, а ты откуда это все знаешь?
На- С интернета.
Ю- Фу какая. Мелкая ещё.
На- Иди ты..
Ю- Так ладно, я уже спать пойду. Спокойной ночи.
На- Данечка зовёт? (писклявым голосом сказала)
Ю- Не,т просто пока беременна быстро устаю.
На- А понятно, ну спокойной ночи. До завтра.
Ю- Спокойной ночи, до завтра.

Звонок окончен.

Я встал и положив кружку в посудомойку пошла спать. Я долго не могла уснуть так как мне легче было бы спать с Дане, но кое как я себя заставила уснуть.

На следующий день
Даня
Я проснулся было 6:30 я сел протёр лицо руками, а после посмтрел на столик и увидел таблетки и стакан воду я выпил их, и начал вспоминать что было вчера. Я вспомнил что наградил Юле и решил её не будить, а я посмотрел она спала ятихоньео достал чистые вещи и увидев чемодан вспомнил что мы сегодня едим к её родителям. Ну окей что то придумаем. Я вышёл из спальни и тихонько закрыл дверь я пошёл в душ, а после пошёл приготовил завтрак. Я приготовил Юле её любимую овсяную кашу и накрыл другой тарелкой, а так же оладья с шоколадом политике сгущёнкой. Я поел и поехал на работу.. Приехав я сразу сел работать чтобы все закрыть до вечера и чтоыб все подготовить. Я сидел работал и выбирал букет я выбрал и сказал чтобы туда всунули записку. Так же я заказал ей доставку на дом и заказал куча вкусняшек думаю ей понравиться...

Спустя 1 час

Юля
Я проснулась и немного полежав встала и пошла на кухню. Когда я зашла было все браво, а на столе стояло две накрыть тарелки это была моя любимая овсяная каша с кусочками клубники и смородины. А в другой оладьи в сгущеном молоке я сделала себе чай и ела завтракать. Когда я поела я все убрала и хотела позвонить Дане, но кто то позвонил в дверь я удивилась неужели Даня, а когда я открыла там был курьер с букетом цветов и каким-то пакетом.

Курьер-Ку

Ку- Доброе утро, вы Милохина Юлия?
Ю- Доброе, да это я.
Ку- Расспишитесь вот сдесь.
Ю- Хорошо, а это от кого?
Ку- Не щнаю, там записка.
Ю- Ну хорошо..

Юля
Я забрала букет и пакет и отнесла в гостинную,  а после вернулась и закрыла дверь. Я взяла ведро и налив туда пода поставила букет в него.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя