На следующий день
Юля
Я проснулась Дани не было я удивилась ведь вроде как он должен был быть дома я пошла на кухню там никого не было, а после решила зайти в его кабинет и когда я зашла Даня говорил с кем то по телефону я успокоилась и тихо закрыв двери пошла в спальню я одела футболку Дани и все. Запихивать кровать я открыла окно и решила идти на кухню готовить нам завтрак сегодня я решила сделать блинчики со сгущёнкой и чайком такой лёгкий завтрак, а на обед суп с фрикадельками. Я почти все сделала и когда мешала чай Даня подошла со спины и обнял меня..Д- Доброе утро, родная. (поцеловал в шею)
Ю- И тебе родной, как спал?
Д- Хорошо, а ты как?
Ю- Тоже. Какие планы на день (поставила тарелки и кружки на стол и села кушать)
Д- Работать, а у тебя?
Ю- Хочу поехать к себе на прошлую работу у них там все безопасно в офисе.
Д- Ты уверена, а если что?
Ю- Всё будет хорошо.
Д- Ну я тебе доверяю.
Ю- Знаешь как для меня это ценно?
Д- Я тебе верю. Кстати очень вкусные блинчики я таких вкусных ещё не ел.. (потянуля и поцеловал девушку)
Ю- Спасибо большое, мне очень приятно это слышать.
Д- Моя королева. (смотрел в глаза девушки)
Ю- Ты меня смущае... (недоговорила парень поцеловал)
Д- Ты ещё не знаешь что такое смущать.
Ю- Ты меня пугаешь.. (докушала и села пить чай)
Д- Я уберу можешь идти собираться.
Ю- Спасибо большое, родной. (обняла парня)Юля
Я пошла в душ, а после краситься и одеваться. Собравшись я пошла в комнату Дани и придурркдила что ухожу он провёл поцеловал и я пошла к машине. Сев я выехала в офис когда я приехала мне выдали маску и одев я пошла к начальнику в кабинет я постучала и он разрешил зайти я вошла и увидев меня мужчина сразу встал и подошла обнять. Мы провели зв его стол и начали говорить я пошлаживала живот. Спустя пару минут пришла Эвия и мы втроём говорили.Б.Д- Ну что Юль, как ты вообще?
Ю- У меня все отлично, вот решила зайти к вам так как не знаю когда будет ещё возможность и будет ли ещё.
Б.Д- Мы все очень скучаем..
Ю- Ой, и я очень скучаю, но это жизнь.
Эв- Как вообще ты? Кого ждёте?
Ю- Та вот с дня на день должна родить . Дочка будет.
Б.Д- Искренне поздравляю от всего сердца.
Ю- Спасибо большое, Борис Дмитриевич.
Б.Д- Не за что можно и на ты.
Ю- Ну вы же когда был моим начальником, наставником.
Эвия подошла и обняла Юлю
Ю- Эй ты чего?
Эв- Ну а кто же будет делать чуть ли не всю работу сразу?
Ю- Эви, я понимаю тебе грустно, но может я когда то вернусь.
Эв- Ты обещаешь? (посмотрела в глаза Юли)
Ю- Я не могу нечего обещать так как не знаю свое будущее (посмотрела на Эвию)
Б.Д- Так Эвия сядь.
Девушка села
Б.Д- Юль, очень хорошое интервью и благодаря твоим советам Эвия смогла решить важное дело.
Ю- Борис Дмитриевич, я благодарна вам за опыт я благодарна за все, но поверьте следующим кто заменит меня в этой компании это будет Эви (посмотрела на девушку) она очень умная, сильная, терпеливая и всегда все доводит до конца.
Б.Д- Я в этом не сомневаюсь.
Ю- А интервью это был как для меня личный опыт который дал мне понять и осознать многое и вот желаю каждому это хоть раз в жизни пройти. Когда ты говоришь ты осознаешь то какая у тебя жизнь.
Б.Д- Тут я тебя понимаю.
Ю- Вы были на интервью?
Б.Д- Ну да, недавно снялся и понимаю то л чем ты говоришь.
Ю- Я рада что вы прошли этот этап и желаю тебе Эвия его тоже пройти.Юля
Мы ещё поговорили потом я прошлась по коллегам познакомился с новыми, и поехала домой. Дома все было обычно нечего нового мы пообедали, поехали погуляли, провели вечер вместе и просто помыли вдвоём.
На следующий день
Суббота
Юля
Я проснулась с Даней около 10 приготовил нам завтрак и мы покушали после посмотрев фильм мы собрались и поехали к Ане и Артуру давно мы их не видели как и Давида ну как давно Артура видели, а вот Анютку нет. Мы приехали и поехали и пошли к ним домой нам открыл Артур мы обнялись и я сняв пальто и обувь пошла к этому замечательному мальчику которому уже 3 месяца Аня с ним игралась и мы с ней обнялись. Я села перед этим бубликом и начала с ним играться, а он мне улыбается.Ю- Что они тебя пристегнули? Да? А ты уже бежать хочешь да? (улыбалась малышу)
Да- (хихикал)
Ю- Что ты смеёшься, а вот я тебе говорю держат тебя тут в заточении (пощекотала ножки)
Да- (хихикал)
Ю- И что папа тебя тоже не спасает да?
Да- (хихикал)
Ю- Что ты смеёшься а? Чего? (щекотает)
Да- (хихикал)
Ю- Ты бублик такой маленький Давид, Давидушка как тебя ещё называть, а мышонок?
В зал зашёл Даня и взял Давида
Д- Мышка пошли на кухню нас там ждут.
Ю- Конечно пошли. (взялась за руку Дани и встала с дивана)"Пара зашла на кухню. Даня положил малыша уже в другое кречло для кормления, но пока оно было в лежачем положении так как малыш ещё не сидел и они все сели пить чай. После Юля ещё 1 час может играла с Давидоси вот он уснул и лни сели победеседовать блмже к 10 ребята поехали к себе домой та как устали и там все было как обычно. Душ, чай, ночные разговоры и вообще они мило провели вместе время"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
Lãng mạnСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен