В машине
С- Юль, как ты?
Ю- Всё хорошо..
Даня выехал на дорогу
Ми- Может лучше юы на переднее?
Ю- Уже все хорошо. Меня и спереди укачивает.
С- Кстати Дань Юль, а вы как крестить дочку собираетесь?
Д- Как Юля решит..
Ю- Да, конечно.
На- А кто крестными будет?
Д- Артур и Валя..
На- Карнаухова? (посмотрела на Юлю)
Ю- Да.
На- А ты её знаешь Дань?
Д- Ну на праздниках виделись и как то один раз видел её.
На- Понятно, а можешь музыку включить?
Д- Мы уже почти приехали.
На- Блииин..
Д- Я завтра должен по делам поехать можешь поехать со мной. (потушил машину и повернулся назад)
На- Я за! А мы утром или когда поедим?
Д- Около 12 часов дня поедим.
На- Ура ура ура!
Д- Ну все беги в дом, а то родители будут переживать.
На- А вы куда? (посмотрела на пару в недоумении)
Д- Мы пойдём погуляем Юля мне хочет что-то показать. (глянул на девушку)
На- А ну понятно, тогда я их предупрежу чтобы дверь не закрывали.
Д- спасибо большое.Юля
Даня взял меня за руку и вышли из двора на улицу. Мы пошли вдоль коттеджа и разговаривали ямы держались за руки, моя голова лежала на его плече, а он время от времена целовал меня в губы.Д- А куда ты сегодня ушла?
Ю- Где?
Д- В торговый центре
Ю- Ты что ревнуешь что я себе там ухажера нашла? (посмотрела на парня)
Д- Нет, просто интересно. (посмтрел на девушку)
Ю- Я ходила на почту за подарком для тебя от деда мороза.
Д- А ты что снегурочка?
Ю- Да, я его жена.. (засмеялась и оказалачь в обьятиях парня)
Д- Да ты что, прям жена..? (влип в губы девушки )
Ю- ...
Д- Ну так что? (отсранился)
Ю- Ну вообще то у меня свой дед мороз есть..
Д- Ты вообще знаешь как я тебя люблю?"Ребята стояли у маленького покрытого льдом пруда и Даня смотрел Юле в глаза. Их лица были в миллиметрах друг от друга. Даня гулял руками по спине девушки, а еёруки были скрещеными на его шеи и поглаживали её.. Между предложениями они втягивади друг друга в поцелуй"
Ю- Знаю, и я тебя очень сильно люблю (сказала тихо)
Д- А ты представь что скоро мы будем держать на руках нашу смешеную любовь (опустил взгляд на живот)
Ю- Это будет лучшее тчо мы сделали с тобой за этот год.. (поцеловала парняв губы)
Д- Я с тобой конечно согласен, но мне кажется или ты моя рыбка замёрзла?
Ю- Тебе не кажеться пошли домой?
Д- Идём..На следующий день...
Юля
Я проснулась и Даня лежала что то смотрел в телефоне. Я повернулась и положила свою руку ему на грудь он повернул голову и увидел что я не сплю он понятнуося к моим, а я к его губам мы поцеловались. Он отложил телефон и повернулся ко мне он засунул одну руку под одеяло и положил её мне на живот он начал его гладить. Мы смотрели друг другу в глаза, а спустя пару минут встали он сразу взял чёрные джинсы и чёрное худи оверзайс, а я одела футболку оверзайс и лосины с тапочками.
Даня пошел с вещами в душ, а я аправила кровать и пошла к родителям на первый этаж. Уже было 9 мама сделала омлет с тестами мы позавтракли и мы с мамой начали куховариить. Ближе к часу дня я заметила что Даня стоит в прихожей и ждёт я вышла к нему и обняла его, а после спросила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
عاطفيةСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен