67 часть

13 1 0
                                    

На следующий день
Четверг
Юля
Я проснулась Дани не было. Я удивилась, но немного полежав я встала и пошла на кухню и там его тоже не было.. Я пошла по комнатам, но ни где. Осталось только одно место я зашла в его кабинет, и да он сидел и что то печатал на компьютером я подошла к нему мы обнялись поцеловались и я пошла в ванную я умылась навела красоту и пошла одела шорты и футболку оверзайс. Я сделала высокий хвост и пошла на кухню там я приготовила завтрак у нас сегодня омлет с бутербродом, оладьи с сгущёнкой и мне чай, а Дане кофе. Я убрала на столе и позвала Даню он пришёл и мы сели кушать.
Ю- Приятного аппетита.
Д- Спасибо большое и тебе дорогая.
Ю- Спасибо, какие планы сегодня?
Д- Надо поехать Артуру помочь с чем то он просил, а потом домой.
Ю- А чем ты ему помогаешь? У вас же даже сферы разные? (положила вилку и зло посмотрела на парня)
Д- Так это с финансовой части документы.
Ю- Понятно (взяла чай и начала бысьро пить)
Д- Юль..(положмл руку на руку девушки)
Юля
Я встала и хотела уйти, но Даня схватил меня за руку и посадил к себе на колени. Я отвернулась от него, а он повернул моё лицо к его лицу мы смотрели друг другу в глаза и просто молчали.
Д- Ты чего?
Ю- Нечего.
Д- Юль. (серьёзно сказал)
Ю- Просто мне кажется ты мне изменяешь уезжаешь то туда то туда кроме работы, и не рад когда я приезжаю к тебе на работу просишь чтобы я ехала. И вообще вот это все. (смотрела в окно)
Д- Юля ты чего?
Д- Да, я может не из тех кто любит чтобы жена приезжала на работу, но это не потому что у меня кто то есть, а потому что у тебя на минуту уже 9 месяц беременности и я много работаю.
А почему я езжу куда то так я тебе раскрою секрет, то я готовлю тебе секрет, но что это я сказать не могу. И кстати если ты забыла, то тебе нельзя нервничать, а то родишь раньше времени.
Ю- Прости.. (обняла парня)
Д- Мышка моя, я все понимаю не стоит извиняться я буду стараться больше уделять тебе внимания. Просто когда ты будешь в роддоме и первую неделю после дома я хочу быть с вами и чтобы все было так как я планирую мне сейчас надо много работать.
Ю- Ты знал что ты самый лучший? (посмотрела в глаза Дани)
Д- Ты тоже мышка самая лучшая у меня.

Юля
Даня потянулся к моим губам и накрыл своими мои. Этот поцелуй был нежный, не требовательным, полон любви и чувств и со вкусом соли из за слез. Когда воздух по тихоньку начал заканчиваться поцелуй был с причмокиванием, и спустя ещё пару минут мы отсранились друг от друга я обняла Даню, а он обнял меня. Мы посидели так немного и он встал и поцеловав меня в губы пошёл к себе в кабинет. Я решила сегодня навести порядок и постирать и погладить вещи нашей доченька, а так же застрелить её кроватку и сделать генеральную уборку в квартире, но без перетягивания мебели.

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя