Юля
Мы собрались я накрасилась и оделась. Мы подошли к моей машине и я положила сумку за заднее сидение. Закрыв заднюю дверь Даня меня к ней немного прижал, и начал смотреть в мои глаза, а после поцеловал. Его руки приобняли меня и гуляли по моему телу, а мои гуляли по его спине. Спустя пару минут мы открылись от поцелуя и просто смотрели друг другу в глазаД- Ты у меня такая красивая (посмотрел сверху вниз)
Ю- И ты у меня шикарный.
Д- Ты не опаздываешь? (поцеловал в губы)
Ю- Нет, но если сейчас не поеду, то да. (ответила на поцелуй)
Д- Ну тогда давай едь.
Ю- Всё до вечера.
Д- До вечера (втянул в поцелуй)
Ю- Так все.. А то меня так не отпустишь.
Д- Ахаххахаа
Ю- Что ты смеёшься..
Д- Я ж надеюсь что тв приелишь и я стану папой?
Ю- Нет, я ещё не готова. (сказала серьёзно)
Д- Всё я понял. (поцеловал и открыл дверь)
Ю- Люблю тебя (села в машину)
Д- И я тебя (чмокнул в губы и закрыл двери)Юля
Я завела машину, а Даня ушёл к своей я выехала с двора и поехала в центр в больницу по сзаду себя я видела как едит Даня. Но ему нужно было прямо, а мне повернуть и потому где то через 20 минут я повернула и он уехал дальше. Я заехала на парковку больницы и припарковалась выйдя с машины я направилась ко входу в больницу. Пройдя на ресепшен я сказала сто иду к федеровой Ирине Фёдоровне и меня пустили. Я поднялась на третий этаж и зашла в кабинет там меня уже ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
Любовные романыСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен