48 часть

24 1 1
                                    

Дома
Юля
Мы вышли с машины и взяв все подарки мы пошли домой. Дома все эти подарки мы сразу поставили в гостинной, а завтра Даня уже все разберём так как там ещё и на гендер пати принесли. По сути не знал только один Даня. После я пошла в душ, а после пошёл Даня. Я бла на кухне и в 8 вечера я решила там убрать давно я не разбирала ящики и давно хотела это сделать. Я по тихоньку начала все разбираться и мы получилось два пакета мусора и то что нам вообще не нужно. После я помыла полы и поставила чайник когда я хотела достать кружку я почуствовала на животике руки Дани, а после он достал мне кружку. Он поставил её на столешницу и повернул меня к себе и втянул в поцелуй он приподнял меня и посадил на столешницу он встал между моих ног и его руки гуляли по моей спине. Этот поцелуй он был желанным, нежным и полон чувств. Мои руки держали его лицо за щёки и в голове появлялся лёгкий друман и единственное это мысль что это ге сон и сейчас рядом со мной человек который для меня дороже жизни и понимание что я для него буквально такое же значение. Я готова с ним за руку и в его крепких и нежных объятиях сквозь жизнь и пусть мы не будем жить вечность, но любить я его буду и когда мы уже умрём. Воздух начинал заканчиваться и чайник уже всеипел мы остранились и смотрели друг другу глаза он завёл прядь моих волос за ухо, а я гладила его щеку.

Ю- Я люблю тебя.. (тихо и нежно произнесла)
Д- Я тебя тоже очень люблю..
Ю- Как же кайфово насладиться тишиной ии... (опустила глаа на его губы)
Д- Ии? (поднял за подбородок и направил её глаза на свои )
Ю- Насладиться тишиной и тобой.. Самый любимым и родным..
Д- Родная (потерлись носиками)
Д- Садись я сделаю тебе чай...
Ю- Спасибо большое (поцеловала в шею)
Д- Ты же знаешь что для меня это как ток..
Ю- Знаю... делай чай (улыбнулась и пошла к столу и села на стульчик)
Д- Что же ты со мной творишь (посмотрел на девушку)
Ю- Что хочу...

Даня
Я сделал чай и поставил перед Юлей. Мы попили чай и пошли в спальню я лёг, а она легла головой мне на грудь. Я включил телевизор и мы начали смотреть фильм. Юля лежала на мне, а я гладил её уже круглый животик я лежал и в голове крутилась только то что, уже через 3 месяца я буду держать на руках свою доченьку.

Д- Котёнок..
Ю- Мм..? (посмотрела на меня)
Д- А ты давно знала кто у нас будет?
Ю- Нет, я узнала вместе с тобой, а узи сделала вот 25 ноября. (поцеловала парня в губы)
Д- То что точно Варя? (улыбнулся)
Ю- Только Варя.. Это мечта моей жизни так назвать дочку.
Д- У тебя очень хороший вкус.
Ю- Люблю тебя..
Д- И я тебя люблю..

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя