На- Привет, как дела?
Ю- Привет, у меня все хорошо. А у тебя?
На- Тоже, а где ты была?
Ю- С подружками в кафе сидели.
На- Блииин и вы пиццу ели?
Ю- Да, а ты тоже хотела?
На- Да...
Ю- Ну мы завтра с Даней уже возвращаемся домой, но днём все поедим в кафе и закажем пиццу ок?
На- Да!!!
Ю- Вот и договорились. Ну ,то идём на кухню я думаю мама что то вкусное нам приготовила.
На- А где Даня?
Ю- Думаю на работе.. Сейчас наберу его.Юля
Я взяла телефон и позвонила, но он не взял трубку и через секунду кто то стучит в дверь я открыла, а там стоял Даня с тремя букетами. Он зашёл и дал один букет моей маме, Насте и мне.Д- Свет, держите это вам от чистого сердца и за вашу любовь.
С- Ой Дань это так приятно спать большое. (обнялись)Д- Насть, это тебе. Я хочу тебе пожелать чтобы в твоей жизни букеты ты получала каждый день ведь это часть знаков внимания. (посмотрел на девочку и улыбнулся)
На- Спасибо большое Дань! (улыбнулась и обняла парня)
Д- Всегда пожалуйста, бро! (засмеялся)
На- (засмеялась)Юля
Даня обнялся с Настей они посмеялись, а после она пошла ставить цветы в воду в спальне, а Даня взял меня за руку и потащил в спальню. Мы зашли он закрыл дверь и протянул мне цветы.Д- А это тебе.. (шепнул на ухо и протянул букет)
Ю- Спасибо большое (посмотрела паиню в глаза)Я положила букет на стол и обняла Даню, а он меня. Его руки гуляли по моей спине полче он втянул нас в поцелуй спустя пару минут мы отранились так как не хватало воздуха.
Д- Я так сильно соскучился за тобой. Я тебя очень сильно люблю.. (потрелись носиками)
Ю- И я тебя очень сильно люблю родной.
Д- Ты у меня самая лучшая. Я так хочу побыть с тобой только вдвоём...
Ю- Завтра вечером мы будем только вдвоём я тебе обещаю. (поцеловала в губы парня)
Д- Ммм.. а теперь я очень жду завтра.. (поцеловла девушку в шею и посмотрел в глаза)
Ю- Я все понимаю, но когда ты так делаешь я перестаю себя контролировать. А я беременна.
Д- Как так? (ухмыльнулся)
Ю- Вот так.. (поцеловала в шею)
Д- Ты специально?
Ю- Нет конечно. С чего бы???
Д- Я люблю тебя..
Ю- И я тебя люб... (в дверь постучали и ребята отранились)
Д- Да?
На- Дань, Юль извините там мама всех кушать зовёт. (заглянула)
Ю- Уже идём.
Д- Ты иди я цветы в воду поставлю. (обнял за талию)
Ю- Спасибо большое.. (улбынулась и ушла с Настей)Даня
Юля с Настей ушли я взял цветы и из упаковки поставил из в вазу с водой это юольше банка чем ваза но пусть. После открыл окно и выклбчив свет пошёл на кухню ко всем я сел около Юли и Насти и мы все вместе поужинали, а после пошли смотреть сериал.Мы посмотрели до 9 телевизор, а там пошли по своим комнатам. Мы с Юлей зашли после по очереди сходили в душ, закрыли окно и легли в кровать в обнимку. Мы включили телевизор в её комнате и начали смотреть фильм, а ближе к 12 уснули.
На следующий день
Юля
Я проснулась и взяла телефон посмотрев ленту новостей я пошла на кухню там были на удивление папа и мама. Я обняла каждого и села за стол пожелав всем доброе утро.
С- Как спала?
Ю- Хорошо. Вы как?
С- Тоже, вы сегодня уезжаете?
Ю- Да, уже да.
С- А может...
Ю- Мам... (тяжёло вздохнула)
Ми- Свет, они молодые люди дай им побыть вдвоём в своей квартире.
Ю- Мам, папа прав.
С- Но вы де ещё приедите? (поставила еду на стол)
Ю- Конечно, приедим. Я сама по тебе скучать начну от долгой разлуки.
С- А я как....
Ю- Мам, увы мне уже 24 и будет в этом году 25 я думаю пора уде отпускать.
На кухню зашёл Даня
Д- Всем доброе утро.
Все- Доброе утро.
Д- И тебе. (поцеловал девушку)
Ю- Как спалось?
Д- Всё хорошо.
С- Дань, а когда вы в следующий раз приедите?
Ми- Света!! (зло сказал)
Д- Я думаю если все будет хорошо вы приедите к нам.
С- Это ближе к рождению внучки?
Д- Я думаю это после её рождения. Ну там когда выписка будет.
С- Ого.. А когда она родиться?
Д- Юль? (перевёл взгляд с женщины на девушку)
Ю- От 15 до 25 марта сказала врач. (сделала глоток чая)
Д- Ну вот ну тут раньше никак это все вопросы к внучке. (развёл руками)
С- Ладно..Даня
Мы позавтракли и все собравшись поехали в тц на каток, а потом в кафе.. Мы посидели до 7 и начали собраться домой.На улице.
С- Дань, Юль на самом деле спасибо что приехали и провели с нами эту неделю.
Ми- Правда если что всегда поможем с внучкой посидим, и рады вас видеть.
Д- И вам Миша и Света спасибо большое за гостеприимство за вашу любовь и заботу по отношению к вам. Будем стараться быть в гостях чаще..
Ю- Мам, пап.. (обняла их)
На- Я буду скучать... (обняла Даню)
Д- Зайка, я тоже. Мы скоро приедим я тебе обещаю, а если не сможем приехать вы приедите.
На- Точно?
Д- Ну конечно. (поцеловал в щёчку)
На- Юль, а ты же будешь мне звонить? (обняла и посмотрела на девушку)
Ю- Конечно, буду... (на глазах появились слёзы)
На- Эй, я тебя чем то обидела?
Ю- Нет, солнышко. Просто стало грустно..(обняла девочку)
С- Ну что будем ехать? (посмотрела на мужчин)
Д- Я думаю уже пора.
Ми- Вы вещи забрали?
Д- Да, ещё когда с дома выезжали в тц.
Ми- Ну тогда на связи если что на телефоне.
Д- Это точно. (пожали друг другу руки )
Д- Юль, садись. (родители пошли к своей машине )
Ю- (села в машину)Даня
Я открыл дверь машины доля Юли и она села закрыв двери обошёл и тоже чел в машину. Родители Юли уже уехали. Я завёл машину и мы поехали..Ю- Я тебя люблю (взяла парня за свободную руку)
Д- И я тебя люблю очень сильно. Я думал что ты уснула, а то так тихо..
Ю- Музыку может включим?
Д- Я не против.. Кстати, а как тебе идея на следующих выходных провести время в лесу ну типо в деревянном доме? (глянул на девушку)
Ю- Я не против. (глянула на парня)
Д- Туда ехать конечно 1 час.
Ю- С тобой я хоть на край света.
Д- Ты лучшая жена на это свете.
Ю- Я о тебе такого же мнения муж..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
عاطفيةСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен