Юля
Мы приехали домой. Все схоидли по очереди в душ, а я была последней.. Валя уже спала я одела, то что купила для Дани в день нашей свадьбы. Давно у на сне было близости и так как врач разрешила, но не часто, а очень редко я хочу чтобы эта ночь была волшебная..
Я одела костюм горничной, а под этим платьем вообще нечего не было.Я вышла с ванной свет везде был погашен. Я закрыла тихонько к Вале дверь и пошла нашу спальню с Даней.. Он стоял около своего стола с ноутбуком и документами и что то там делал, а я тихо закрыла дверь и подойдя сзаду я я обняла его и положила свою голову ему на спину.
Д- Спать будем?
Ю- Не думаю.. (парень развернулся и осмотрел девушку с головы до ног)
Д- Я ожидал увидеть все, но только не это (посмотрел в глаза девушки)
Ю- Тебе не нравиться? (прошептав смотрела на парня)
Д- Наоборот.. (влип в губы девушки)
Д- На столе или на кровате?
Ю- Я думаю начнём на столе, а закончим на кровате.. (горячо дыша прошептала девушка)
Д- ПоддерживаюЮля
Даня влип в мои губы наши языки сплелись а одно, а его нубы мяли мои такое чувство что сейчас он их в прямом смысле съест. Он встал меж мои ног и его руки гуляли по моему телу пока мои царапали его голую спину.. Его руки гуляя по моему телу начали спускаться к бедрам когда его руки сжимали мои бедра я стонала прям в поцелуй это было очень романтично. В какой-то момент он приподнял меня и понёс на кровать не разрывая поцелуй положив меня кровать он засунул свои руки мне под платье чтобы снять трусики, но их не оказалось так как я их её одевала. Он быстро среагировал и надвисая надо мной одной рукой он гладил моё бедро, а другой проводил по моей кхм кхм.. От этого мои стоны становились все частыми.. В какой-то момент мы разорвали поцелуй так как нам уже не хватало елементраного воздуха....
Короткие поцелуи со звуком причмокивания мои руки царапают его спину, а его сначала 2, а потом и 3 пальца входят в меня. От чего наш поцелуй прерывают мои стоны, но в тот же момент Даня время от времени напоминает что в соседней что в комнате напротив находиться наша подруга. Я стараюсь не громко стонать и вот Ланя меня приподнимает и расстегивает моё платье и по-тихоньку снимаете с меня при этом оголяя каждую часть тела он целует её. И вот я без платья оставшись в одних чулках Даня в одних боксёрах это напряжение между нами в какой-то момент мне надоедает и я сквозь стоны и я тяжёлое дыхание прошу Даню войти в меня пока он входит и выходит с меня своими шалавливыми пальчиками..
Ю- Дан.. ах.. Даня прошу войди.. ах..в.. ах меня.. (набирает воздух)
Д- Что что Юленька...
Ю- Про..ах.. прошу.. пож..ах...
Д- Малышка хочет чтобы я вошёл в неё? (поцеловал левушку в её кхм кхм)
Ю- Ах... ах... да, пожа...пожалуйста...сделай.. ах.. это...ах...
Д- Ну раз моя девочка просит меня об этом..
Юля
И вот я чувствую как Даня вошёл в меня. Мои ногти они начинают царапать легонько его спину, а его руки стоят по бокам моей талии.. Я лежу и стону в какой-то момент я понимаю что Даня набирает тесюмп и я не выдерживаю берусь за простыню и сжимаю её изо всех сил..Даня
Я начинаю набирает темп руки Юли переходят на простынь и начинают сжимать её я посасываю по очереди каждую её грудь и покусыааю её от чего у моей девочки бежать тысячу мурашек по телу. Я понимаю что вот сейчас ещё немного и она kon_чиt... Я прибавляю немного темпа по нам стикают капельки пота, наши стоны разносят пов сей нашей спальне и вот спустя пару секунд мы оба kon4aeм и падаем на кровать обнимая друг друга. Отдышавшись я открыл окна на проветривание, а на улице все так же шёл дождь. Мы уснули...27 сентября
10 часов утра.
Юля
Я проснулась и немного поднявшись посмотрела что твориться вокруг... Немного прийля в себя я вспомнила нашу сегоднешюю ночь и в какой-то момент я услышала стуки кастрюль на кухне.. Я встала и одев пижаму убралась в нашей с Даней спальне и закрыв окно, а то прохладно вышла и закрыла дверь. Я пошла в ванную и сделав все процедуры закинула стирку и пошла на кухню там уже была Валя которая подозревала наличники с творогом. Я зашла и подошла к поршень мы обнялись и я приступила делать чай..В- Ну как ночь?
Ю- Ты слышала?
В- Нет, у вас хорошая шумоизоляция.
Ю- А мы думали ты слышала.
В- Ну пока в коридор в туалет не вышла, но я быстро.. (улыбнулась)
Ю- Ахахха, Валюш это было идеально.
В- Это хорошо, что ты такая счастливая.
Ю- С ним всегда..
Ю- Так ну что будем завтракать?
В- Да, давай."Девушки сели за стол и началм завтракать, и тут на кухню зашёл Даня в шортах до колен и боксёрах пояс которых торчал из шорт. Он подошёл к Юле и поцеловал еёв губы, а после сел и начал затвракать вместе с ними"
В- Дань, ты молодец.
Д- Всмысле? (посмотрел на девушку)
Ю- Она про то что было ночью..
Д- А, ну я старался.
В- Кстати я хотела тебя попросить отвезти меня сегодня на вокзал. Я просто домой уже сегодня еду.
Д- Без проблем, во сколько?
В- Покупаем и будем ехать.
Д- Договорились. (улыбнулся девушке)Юля
Все поели я собрала тарелки и пошла их мыть. Даня и Валя ушли собираться, и вот спустя пару минут когда я домывала тарелки кто то обнял меня за талию я поставила тарелки повернулась это был Даня. Я мложилп руки в замок на его шее и мы поцеловались немного так постоянно и поговорив он пошёл обучаться и одевать пальто. Одевшись Даня и Валя вышли с квартиры, а я закрыла двери и решила что Дани неиу надо убраться. Я убрала всю квартиру теперь она блестела да и ктому же завтра приезжает Амелия. Я подготовила чистую постель и полотенца и положила их на стол в гостинной и вот когда уже везде был порядок я села и начала смотреььв гостинной телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен