46 часть

17 0 0
                                    

Даня
Я вдохнул и выдохнул. Заведя машину я  выехал с территории больницы и взял Юлю за руку. Последние недели 2 мне её вообще не хватает так хочу чтобы она была рядом как можно чаще. Но пока что очень много накопилось проблем и их все нужно решить.
Приехав в офис я припарковался и мы вышли с машины я взял Юлю за руку и мы пошли в офис. Машин и людей почти не было атк как выходной день. Мы поднялись на лифту и я позвонил Артуру чтобы тот зашёл ко мне  Спустя 10 минут он пришёл я в это время сделал Юле чай с лимоном. Артур зашёл и подошёл к нам Юля поднялась и они обнялись я подал ей чай и мы пожали руки с Артуром сев за стол он дал мне папку с документами. Я гачал все внимательно читать. Я не понимао что не так если все написано правильно. Это выбирали меня и у меня появлялась агрессия

Д- Ну и что ему не нравиться? (сказл грубо посмотрев на Артура )
Ар- Я не знаю, может ему процент завысить?
Д- Куда? Тогла мне не выгодно.
Юля подошла к Дане и проятнула руку к файлу с бумагами
Ю- Можно? (посмотрела в глаза Дани)
Д- Держи.. 
Спустя пару минут
Ю- Дань, а если вы уровняете ваши проценты?
Д- А мне какая выгода?
Ю- Ты дослушай ( привезла стул и села за стол около Дани)
Д- Ну?
Ю- У него компания открыта только в масштабах нашей страны, а твоя в нашей, Германии и США он обогнать тебя ну никак не сможет. И ты спокойно можешь поставить 10-10 и тогда я думаю его все устроит.
Д- А если он сможет расширяться?
Ю- Ты хочешь сказать что человек у которого компания стоит 5 лет на одном месте сможет что то сделать? (более увереней сказала)
Ар- Дань, Юля права. По сути он нечего не выиграет он же сам по себе туповатый.
Д- Ну впринципе в ваших словах есть доля правды.
Ю- Ну звони ему тогда..
Д- Хорошо..

Спустя час.
Ар- Ну что? (тихо сказал)
Ю- (сидела на диване и пила чай наблюдая за парнями)
Д- Ага, досвидания. Будем ждать вас у себя. (отключился)
Д- Ребята он согласился.
Ар- Это прекрасно. А я честно так и не понял зачем тебе человек который бупо стоит на месте?
Д- Просто через него получить больше.
Ю- Я рада что у тебя все получилось.
Даня подошёл и сел на корточки перед Юлей.
Д- Без тебя бы у меня нечего не получилось бы. (влип в губы девушки и прикусил нижнюю губы)
Ар- Так ну что можем ехать?
Д- Да, зай пошли.
Ар- Вы домой?
Д- Мне машину помыть надо, а после забрать маму Юли..
Ар- А ну только я поехал давай. (попрощался с ребятами)
Ю- Пока
Д- Пока
Ар- Пока ребят.

Прошёл месяц...

Юля
Сегодня я проснулась в 7 так как сегодня день рождения у Дани, а так же сегодня мы узнаем кто же будет у нас. С того дня и по сегодня произошло много хорошего. Папу выписали 10 ноября можно он пробыл в больнице около 3 недель. Но теперь он чувствует себя очень хорошо компания Дани выросла и сейчас его компания считается самой лучшей в Европе, и его работа стабилизировалась родители переехали к себе в квартиру и теперь у нас все спокойно. А так же мы уже выбрали палату в которой мы будем находиться после родов мы с Даней подписали вс ебумаги о партнёрских родах. Единственное что нам осталось это окончательно оздаровить папу и  сделать ремонт в пустой комнате которая будет как детская мы уже нашли бригаду, решили более менее с мебелью осталось узнать какие делать стены если это мальчик, то будут голубые, а если девочка то бежевые ну и всякие прибамбасы. Я встала и укрыла Даню тот взял меня за руку, но после отпустиля тихонько вышла из спальни и пошла на кухню готовить завтрак. Вчера у меня пошёл 6 месяц и животик особо не поменялся каким был таким и остался я думаю вырастсит в третьем триместре. А это уже совсем скоро. Я пошла на кухню и приготовила оладьи полила их сгущёнкой и положила сверху лимон Дане так очень понравилось. Себе я просто полила сгущёнкой и в добавок хочу ёгурт сделав нам чай и кофе я пошла будить Даню. Я легла и повернулась в его сторону он так мило спал я начала водить рукой по его щёке, а после поцеловала в губы..

Ю- Доброе утро (проговорила в губы)
Д- Доброе утро (поцеловал не открывая глаз)
Ю- С Днём Рождения тебя.
Д-О, точно. Спасибо любимая(потянул на себя и открыл глаза)
Ю- Ну что идём завтракать? Там твои любимые оладьи.. (оегла головой парню на грудь и они поцеловались)
Д- Мой завтрак уже в моих руках..
Ю- Не не Дань. Я хочу кушать пошли нам скоро ехать.
Д- Куда? Я думал мы по будем вместе.
Ю- Обязательно, но не сейчас..
Д- Пошли..

Юля
Даня встал с кровати и одел свои штаны домашние и футболку и помог мне встать. Я встала и пошла вперёд и тут мне прилетает шлепок я повернулась и показала Дане кулак он посмеялся и мы пошли на кухню. Мы сели за столик начали завтракать после того как мы поели Даня все убрал и мы пошли в гостиную Даня сел на диван, а я легла положив ему на ноги свою голову и ту он начал делать массаж. Это было очень кайфово я даже забыла то что мы смотрим фильм. Я села к нему на ноги и посмотрела  его глаза, а он смотрел в мои его руки легли на мои бока.. Я выпила в его губы язык Дани проник в мой рот и наши языки начали танцевать он прикусывал мои губы, а я своими руками охватила его щёки. Руки Дани перешли на мою спину после они залезли пол мой халат и гуляли по моей спине. Спустя пару минуту мы отранились от нехватки воздуха и я посмотрела в его глаза и сказала прям в губы..

Ю- Нам нужно собираться..
Д- То есть ты хочешь сейчас вот так все прервать?
Ю- Мне нужно в душ.
Д- Мне тоже. (улыбнулся)
Ю- Дам нудно пропускать вперёд..
Д- А если я хочу с тобой? (ухмыльнулся)
Ю- Пошли.. (улыбнулась)
Д- Серьёзно?
Ю- Да, а почему бы и нет? (улыбнулась)

Юля
Мы пошли вместе в ванну сначала в ванну вступила в ванную, а после и Даня. Вода поливать это была тёплая вода с нотками горячи он взял мой шампунь и нанёс на мои мокрые волосы, а я на его мы смыли голову. Он взял мочалку и начал мы моё тело.. В тишине бы ло о слышно только водуэто было так романтично он моет мой животик ещё даже не подозревая что через пару часов он узнаёт кто будет у него. Так хочеться спосить кого он хочет, но и так много раз говорил и к тому он может что-то заподозрить..

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя