Спустя неделю...
Юля
Сегодня уже суббота. За эту неделю много чего произошло. И так.. В воскресенье у нас был обычный выходной, только вот Даня повёз маму к папе с самого утра и до вечера, а потом приехал и мы провели его вместе м Амелией. В понедельник они сходили по врачам и те сказали что может у девочки просто был шок что она оказалась чэс чужими людьми пусть и Артур её крестный. Со вторника по пятницу Даня был на работе, а Амелия в школе, а мама на мне. И вот вчера в пятницу когда мы приехали с мамой в больницу нам сказали что папу могут выписать уже в следующую пятницу, а так вс епрошло как обыяно. Сегодня я проснулась в 7 утра и пошла готовить завтрак. У нас это была гречка и омлет всем такой завтрак понравился, и когда я приготовила мама пришла уже собрана, а я пошла будить Даню и Амелию.Я пришла и села на кровать и начала целовать в щёчку Амелию она проснулась и сказав ей чтобы одежал кофту и джинсы она пошла умываться, а потом пришла и переоделась после она пошла завтракать. Я начала будить Даню он вообще не хотел вставать... Но кое как я его разбудила и он встал но перед выходом он закрыл дверь и прижал меня к ней и влип в мои губы по моему телу пошла дрожь, а по щекам потекли слезы.. Даня остановился..Д- Ты чего? (одна рука уперлась об дверь а другой он вытер слёзы)
Ю- Я очень сильно по тебе соскучилась.. я привыкла всегда спать обнимая тебя и проводить с тобой рядом хотя бы ночи..
Д- Сегодня все будет моя маленькая девочка (возобновил поцелуй и прикусил губу Юля простонала прям в поцелуй)
Д- Так идём..
Ю- Пошли..Даня
Я понял что это не закончиться и мы пошли в на кухню все уже кушали и почти вс есьели. Мы с Юлей сели и начали завтракать, а после надо было ехать отвозить Кате Амеоию так как та попросила привезти её.Д- Мам, вас везти к папе?
С- Если можно.
Д- Конечно, но с нами поедит Амелия ей пора к маме.
С- Хорошо, будет мне с кем поговорить как обычно..
Д- Всмысле?
Ю- Просто я де каждое утро отвозить малышку в школу вот и маму сразу везла в больницу и они общались (положила руку на руку парня)
Д- А понял.
Ю- Нам же на 14:00?
Д- Да, ты если поспи немного.
С- А вы куда если не секрет?
Ю- Нас Бабичи пригласили на праздник и мы должны там быть.
С- А, Дань ты во сколько сможешь меня забрать или мне на такси?
Д- Все хорошо, я вас заберу.
С- Спасибо тебе большое.
Д- Да не за что. Мы же одна семья..Юля
Все позавтракали, собрались и уехали. Я убралась по тихоньку на кухне и пошла собираться на гендер пати. И так как у меня в суме было 4 часа я пошла до 11 полежала, а после пошла собираться. Вот так я оделась и ещё белые сапожки и пальто. Даня был в чёрных джинсах и чёрной рубашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен