Юля
Я сидела смотрела телевизор и в часа 2 где-то Даня вернулся домой с каким то пакетом. Я взяла это пакет он не был слишком тяжёлым, но и не лёгкий. Я поставила его на стол на кухне и посмотрел атаман было много сладкого. Даня зашёл на кухню и пошёл делать себе кофе..Ю- Данечка спасибо милый. (обняла парня и поцеловала)
Д- Пожалуйста, дорогая. Толкьо аккуратно тут кофе горячий.
Ю- Угу, пошли смотреть телевизор.
Д- Хорошо, где?
Ю- В спальне.
Д- Договорились. Я только зайду в кбаинет мне надо найти кое какие документы. Хорошо?
Ю- Да, я пока выберу то что мы будем ушать сейчас..
Д- Хорошо. (поцеловал девушку и хотел выйти из кухни ...)
Ю- Зай..
Д- Да, дорогая?
Ю- Ты Кате позвонил предупредил?
Д- Сейчас наберу. Спасибо что напомнила.
Ю- Пожалуйста... (Даня ушёл)Юля
Я взяла и положила в большую тарелку кучу сладкого и понесла его в спальню и сделав себе чай я пошла ждать Даню в спальню. Спустя пару минут он пришёл и поставив кружку с кофе на стол он лёг ко мне в кровать. Он лежал в полу лечажем состояни, а я лежала на груди его рука лежала на моём бедре, а большой палец гладил его.. А так как шорты были короткими я чувствовала как его рука дотрагивалась до моего нижнего белья.. Мы лежали и смотрели фильм про то как парень боролся за любовь и в конечном итоге потерял свою жену.. Ближе к 5 вечера надо было немного что то поделать я пошла готовить нам с Даней ужин, а Даня пошёл в свой кабинет потому что ему надо было что то сделать по работе. И вот ближе к 7 вечера мы сели за стол и ачали ужинать. Поужинав я убралась немного где был беспорядок и пока Даня был в душе решила поменять нам нашу постель я поменяла её и как раз Даня вышёл с ванной я зашла и закинула стирку, а сама Алла в душ чтобы покупаться. Когда я вышла Даня уже лежала под одеялом и смотрел новости и пока я ходила по спальне и прибиралась как раз достирала стирка. Я пошла выняла её и взяв миску пошла на балкон который был на кухне я вышла и поставив сушарку повесила на неё белье так как на верних штуках уде весела ещё вчерашняя стирка. я вышла и закрыв балкон ещё решила попылесосить и помыть полы так как они показались грязными и когда я все видела и дома был идеальный порядок я легла к Дане кв кровать. Он выключил телевизор и посмотрел на меня...Д-Юль.. зайка..
Ю- Да.. (игриво сказала)
Д- Может повторим? (потерся носиком об девушкин)
Ю- Я согласна (шепнула на ухо)
Д- Правда..?
Ю- Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен