6 часть

22 1 0
                                    

Даня
Мы легли и когда Юля уснула, а это было уже 6 утра я пошёл на кухню и сделал себе кофе. Ближе у семи я пошёл и разбудил её, и мы решили что сегодня она по будет дома, и отдохнёт. Она легла дальше спать, а я стал собираться на работу я оставил вторую звязку ключей, и поехал на работу. Там я позвонил Артуру и попросил приехать ко мне в офис.

Спустя 20 минут
Д- Да, Полина.
П- Тут Артур Самвеловыч пришёл.
Д- Пропусти, это я его вызвал.
П- Хорошо.

Я сидел за столом, и зашёл Артур. Он подошёл мы пожали руки и он сел за стол ко мне.

Д- Кофе будешь?
Ар- Та не, что то случилось?
Д- Да, мне нужно чтобы ты нашёл всю информацию о Гаврилиной Юлии Михайловой и как можно быстрее.
Ар- Тебе в общем или что то определённо?
Д- Ты мне найди все, но оссобено все про её бывшего мужа Владимира.
Ар- А эта Юля случайно не адвокат? И зачем она тебе?
Д- А это моя новая девушка. Да, адвокат.
Ар- Ты решил с Вовой подружиться?
Д- Я хочу ему табло его начистить. (строго сказал он)
Ар- Ого, ну хорошо. Это все?
Д- Да, ты уходишь?
Ар- Ну ладно, пойду Вову косячника искать.
Д- Косячника? (удивлённо спросил)
Ар- Ну если это тот Вова и та Юля то косячника.
Д- А ну это да.. Ладно пока.
Ар- Пока. О кстати может как то встретимся?
Д- Можно будет. Созвонимся.
Ар- Окей.

Даня
Мы попали руки, и Артур ушёл. Ценой день прошёл ску,но работа как работа, и вот уже был около 6:30 я пошёл сел в машину и поехал домой. По дороге я купил цветы, и вот я уже поднимаюсь на лифте и открывая дверь я слышу как на кухне что то жариться.

Юля
Я проснулась, а Дани не было. Видимо он поехал на работу. Я встаа было коло 13:45 я собралась и поехала домой за некоторыми вещами и решила пока забрать оттуда некоторые продукты и поехала обратно к Дане. Там я убрала и пошла готовить нам ужин сегодня у нас макароны с сыром и жареная грудка. Ближе к 7 я услышала как кто то открывает дверь и я услышала что это Даня. Я выключила плиту и пошла к неум в прихожую. Я подошла и обняла его, а после влипла в его губы. Спустя минут 5 мы остранились.

Д- Ну что ты как? Как лень прошёл?
Ю- Всё хорошо, а у тебя как на работе?
Д- Тоже, все хорошо. Кстати дерди, это тебе. (Протянул букет)
Ю- Спасибо большое, ну что пойдём ужинать?
Д- Да, пошли.

"Ребята сели поужинали, а после Даня пошёл в душ, а Юля лежала на кровати и говорила по видео с мамой. В этот момент зашёл Даня в спальню и он хотел выйти, но девушка показала рукой чтобы тот остался. Даня сел на кроватьи стал что то смотреть в телефоне пока Юля говлрила с мамой."

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя