39 часть

22 1 0
                                    

Она легла я её укрыл и начал рассказывать сказку спустя минту 10 Амелия уснула и закрыв шторы я пошёл сразу в душ. Сходив в душ я завязал полотенце на бёдрах,  и пошёл в спальню.. Когда я зашёл Юля сидела за столом и что то мазала на лицо она меня не заметила и я пройдя к столу я положил свои руки ей на плечи и начал их массажировать она откинулся голову назад и я наклонилась поцеловал её. Она положила крем и я её поднял и в поцелуе я положил эту маленькую принцессу на кровать. Я надвис на ней и начал целовать каждый миллиметр её лица, тела где то омавляя засосы.. Он абыла в красном шёлковом халате, а под ним были только трусики я его развязал и перешёл к груди. И когда я их посасывал она немного постанывала я остановился и посморел на девушку...

Д- Тебе больно?
Ю- Нет это наоборот приятно. Просто сейчас у меня начало появляться молоко..

Я кивнул и опустился и я продолжил то что начал и когда я посасывал другой сосок я почуствовал что то жидкости и сладкое как я понял это и было молоко.. После я перешёл к животу и вот спустя ещё пару минут я спустился к её кхм кхм я сначала сделал ей kuни, а после вошёл  в неё.. Тут Юля изменилась и издала громкий стон и чтобы не разбудить Амелию я задушил его поцелуем. Я начал двигаться и одновременно целовал Юлю она стонала прямо мне в губы её руки сначала сжимали мои плечи  а после она начала сжимать простынь.. Спустя минут 5 уже был пик того чего мы начали и вот ещё немного и Юля кончит.. Я немного усктрил жвижения и вот ещё немного и да... Мы оба кончили и легли оба мокрые без сил после мы схоидли вместе в душ и так как Юля долго не может принимать ванную мы быстро искупаться и пошли спать..Мы легли и Юля легла ко мне спиной она была без одежды, ая в одних боксёрах. Она легла ко мне спиной и уперлась об моего друга я немного отодвинулся,  а то вряд ли мы уснём и положил свою руку ей на живот и погладила его она положила свою руку на мою. И мы уснули...

На следующий день

Даня
Мы спали и тут я чувствую как кто то скрипит дверьми рука все так же лежала на животе Юли это была Амелия. Я открыл глаза и увидел что Юля повёрнута ко мне оя рука все так лежала на её животе и посмотрев чтобы она полностью укрыта я повёрнул голову к двери. Амелия это заметила и запрыгнула анм на кровать и начал прыгать спустя пару минут проснулась и Юля она легла ровно и вытянул одну руку положила её на одеяло на ту часть которая приерывала грудь..

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя