Даня
Юлю увезли. Я взял её вещи и пошёл в перенатальный центр. Я зашёл меня провели в палату после родовую и я оставил там все вещи и взяв все необходимое пошёл родзал там мне дали одежду чтобы переодеться я переоделся и меня пустили к Юле. Я зашёл и отдал нужные вещи медсестре она ушла я сел на корточки около Юли она сидела на кровати и приобнял еёза талию она руками уперлась на плечи. Она попросила помочь ей встать и я ей помог она уперлась руками об мои и положила голову на моё плечо.. Юля тяжело дышала я гладил одной рукой её по волосам и целовал. После она захотела сесть на шар я помог ей сесть и она положила свои руки на колени, а я присел сзаду и массажировал ей спину. Юля морщилась и я понимал что сейчас я не чем увы ей не могу помочь так как обезболивающее ей и так вкололи и это максимум что могли сделать. Я заводил её волосы за ушки чтобы они ей не мешали, а после она попросила ей их завязать.
Ю- Спасибо что ты сейчас рядом.
Д- А по другому и не может быть. Ты моя любимая девочка.
Ю- Ай...
Д- Чшш... (гладит живот)
Ю- Так хорошо...
Д- Когда низ живота глажу?
Ю- Угу... (вдохнула и выдохнула)
Д- Тогда буду продолжать.
Спустя пару минут зашла врач и сказала что можем идти в родзал. Привезли кресло я помог Юле сесть и её повезли, а я пошёл сзади. После мы пришли в родзал и там Юлю подключили ко всяким аппаратам пока у неё ещё не началась активная фаза я сидел рядом и держал её за руку девушка её сжимала.Ю- Ммммм... (сжала руку парня)
Д- Всё будет хорошо. Ты моя любимая мышка, девочка..
Ю- Фуххх.. (розжала руку парня)
Спустя 5 минут
Д- Сейчас легче или так же болит? (гладил по волосам)
Ю- Немного легче.
Д- Папа твой пишет ответить?
Ю- Давай..
Даня взял телефон и записал кружочек папе Юли.
Д- Михаил, все хорошо. Мы тут уже процесе сейчас Юле стало немного легче после обезболивающего поэтому отдыхает. (отправил и отложил телефон и посмотрел на Юлю )
Д- Я тебя люблю.. (поцеловал в губы)
Ю- И я тебя люблю очень..Юля
Мы дошли в родзал и Даня мне лечь в кресло меня пристегнули к куче всяких аппаратов и укрыли одеялом так как ещё было рановато. Я лежала Даня сидел рядом и я держала его за руку как же хорошо когда в такие тяжёлые физически и морально моменты рядом находиться самый близкий человек которому ты доверяешь больше всего на свете. И вот я почуствовала что именно сейчас настал этот момент Даня позвал врачей это было 2 медсестры и моя врач которая вела меня.
Спустя пять минут.
И.Ф- Юленька солнышко ещё раз..
Ю- Мм... фууу.. (сжала и розжала руку Дани)
И.Ф- Молодец, дорогая. Ещё немного..
И вот в какой-то момент я почуствовала облегчение я родила. Доченьку положили мне на грудь и Даня держал меня за руку её укрыли она так мило плакала. Наша маленькая бусинка такая. Малышку взяли положили на стол её осмотрели и сказали что она полностью здорова её искупнули одели и дали в руки Дане.
И.Ф- Я вас поздравляю, девочка здоровенькая. Так, папа вы сейчас идёте в ту палату которую вы оплатили мама отдохнёт и её отвезу к вам. Буквально 5 минут
Д- Хорошо, а ребёнок? (посмотрел на врача)
И.Ф- Не переживайте все хорошо. Девочку сейчас отнимут в палату к вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomantikСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен