28 часть

14 1 0
                                    

Юля
Я проснулась в 6:30, а Даня ещё спал. Я сходила в душ и пошла его будить он проснулся, а я пошла готовить завтрак. После мы собрались и сев по своим машинам поехали. Я ехала за Даней.. Мы приехали и вышли с машин и пошли в клинику там мы вышли в машин и пошли внутрь. Мы зашли и я сказала что у меня запись к моему врачу нам сказали что нас ожидают. Мы постучали и зашли пройдя в кабинет сели за стол.

И.Ф- Юля, я хочу поговорить с вашим мужем, а вы пока идёте на анализы про которые я вам сказала вчера.
Ю- Хорошо (астал и пошла на выход)
Юля вышла, а Даня глянул на врача.
И.Ф- Как я могу к вам обращаться.
Д- Даниил.
И.Ф- Даниил, я хотела бы с вами поговорить про питание вашей жены. По её симптомами которые она мне вчера назвала ей не хватает витаминов, а потому я бы хотела чтобы контролировали её питание. И к тому же она сказала что ходит на работу, это правда?
Д- Я вас понял. Да, она ходила и ходит на работу, но как она забеременела я ей предлагал чтобы она уволилась и сидела дома или же хотя бы онлайн, но она нет и все. Это вот она вчера сказала чтобы написать заявление об увольнении.
И.Ф- Ну вот. Ей лучше пока не ходить на работу. Я её веду с 18 лет и знаю её прошлое и что она все свои проблемы перекрыла работой и её организм очень измотанный. Не дай бог она не сможет выносить этого ребёнка..
Д- Я вас понял. Я с ней поговорю. (сказал взволновано)
И.Ф- Тогда можете идти. Вчера Юлия все прошла ей только сегодня анализы надо было сдать.
Д- Спасибо, досвидания.
И.Ф- Досвидания.

Даня
Я встал и вышёл с кабинета. В моей голове не все могли пройти мимо слова "Не дай бог она не сможет выносить этого ребёнка.." я очень сильно испугался. Я очень сильно люблю Юлю и хочу чтобы у нас с ней была большая семья. Я сидел на диване в коридоре и ждал Юлю она вышла и взяв её за руку мы пошли на парковку. Сев по машинам мы поехали в офис. В офисе мы быстро пошли в мой кабинет  и зайдя я закрыл дверь на замок. Юля стояла у стола и я подошёл и приподнял посадил на стол я встал между её ног и обнял за талию, а она обняла меня вовтетт я смотрел в её глаза..

Ю- Дань, что случилось? (смотрит прямо в глаза)
Д- Зайка, а ты знала что из за твоего "я хочу работать" ты можешь потерять ребёнка?
Ю- Нет, мне про это не говорили.
Д- Юль, пожалуйста (посморел на девушку) я хочу чтобы у нас был с тобой совместный ребёнок. Я очень сильно сильно тебя люблю. (поцеловал девушку)
Ю- Я правда не знала... (посморела на парня)
Д- Юль, ты сейчас поедищь домой и будешь лежать и отдыхать. Хорошо?
Ю- Да, а можно я хотя бы ужин буду готовить? А то вообще умру от скуки.
Д- Если тебе будет не тяжёло пожалуйста. (поцеловал девушку)
Ю- Спасибо, мой хороший.. (влипла  вгубы парня)

Даня и Юля 1Место, где живут истории. Откройте их для себя