Д- Только если вместе.
Ю- Ну понятно, я тут без тебя уже с ума схожу.
Д- Я знаю... (произнёс пошло)
Ю- Фуу ну ты и пошляк... (посмеялась)
Д- А я видел что у тебя в тумбочке лежит.
Ю- Ну а что ты предлагаешь изменять тебе?
Д- Только попробуй.
Ю- Ахаха, ладно я уже приехала мне надо идти. Люблю и целую.
Д- Я тебя тоже люблю и целую. До вечера.
Ю- До вечера, зайка. (отключилась)Юля
Я отключилась и вышла с машины и пошла в кафе в котором будет проходить гендер пати. Я зашла и меня встретили мы обговорили дизайн, еду, напитки, дату и время. И когда все согласовали я написала все Ане и поехала по делам которые связаны с машиной.
..
12:40
Юля
Я только освободилась, а мне ещё ехать к школе минут 30-40. Я села в машину и поехала где то я прибавляла норму и за 30 минут я успела доехать до школы. Я вышла с машины и пошла в школу на улице никого не было, и я пошла во внутрь школы там была Амелия и её учительница. Я подошла к ним Ами меня обняла..Ами- Юляяя!!!
Ю- Привет, дорогая. Вера Сергеевна, вы простите просто я сейчас одна с ней и была на лругом конце города потому немного опоздала..
В.Р- Да, нечего Юлия Михайловна. Амель ты бежи пока погуляй. (девочка кивнула и ушла)
Ю- Что то случилось?
В.Р- Юлия Михайловна у неё на сегодня не готово домашнее задание.. Я понимаю вы одна в положении, но все же.
Ю- Буду наблюдать, спасибо большое. (взяла рюкзак и вышла со школы.)Юля
Я вышла и меня так накрыло что я не досмотрела. Как никак у меня у самой скоро будет ребёнок, а если и тогда так получится... Я позвала Амелию к себе и мы пошли к машине Мы сели и поехали домой я включила музыку в машине и Амелия пела песни..Ю- Ами, почему ты сделала домашнее задание? (смотрела на дорогу)
Ами- Юль, прости.. Я забыла. (сказала грустно)
Ю- Ами, ты должна относиться к школе серьёзно. А если ты что то не понимаешь или не знаешь подходи когда мне я тебе обязательно помогу. Договорились?
Ами- Хорошо (прцеловала девушку в щёчку)
Ами- Юль, а когда папа приедет? (упала на спинку сидения)
Ю- Послезавтра вечером должен быть.
Ами- А мы в кафе?
Ю- Да, а потом к Ане поедим?
Ами- К тёте Ане и дяде Артуру?
Ю- Да, только дядя Артур на работе.
Ами- Понятно, а можешь дать телефон, а то я свой забыла я папе хочу позвонит.
Ю- Держи, но я не знаю ли он ответит (передала телефон)
Ами- А как он подписан?
Ю- Муж и красное сердечко.
Ами- А.. о.. нашла.. (пошёл звонок)
Ами- Я могу громко включить или тебе будет мешать?
Ю- Нет, что ты если ты хочешь включай.
Ами- Тогда хорошо. (включила на громкую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен