Юля
Ми долго гуляли у коньойона, а после уже по дороге к машине решили посидеть на скале. Мы сели на траву фот так просто без нечего, и сидели смотрели на звёзды я краем ока глянула на Даню тот видимо хотел взять мою руку, но не осмелился. Но я решила сделать это сама и положила свою руку на руку Дани мы глянули друг на друга. Долгое молчание окутавало нас, а наши глаза не опускались ни на минуту.Д- Спасибо тебе за этот вечер.
Ю- И тебе спасибо. Я давно уже так просто не отдыхала.
Д- У тебя разве никого нету? (удивлённо спросил)
Ю- (помахала отрицательно)
Д- А почему?
Ю- Пошли к машине расскажу?
Д- Хорошо. (Встал и помог девушке)Даня
Я помог встать Юле, и мы пошли моя рука легла на её талию и мы просто шли по тропинке к машине, и она начала говорить.Ю- Когла мне было 17 лет я закончила 11 класс и уде на тот момент около 2-х лет я встречалась с парнем ему уже на тот момент было 19. Он на последним звонке сделал мне предложение и я согласилась. Ну, а что через 3 недели мне уже 18 почему бы и нет. Ну прям свадьбу мы бы не успели организовать, но роспись все было, а уже и в августе само торжество. Я поступила на менеджера-аналитика и уже после свадьбы и до моих 19 лет все было ну вот прям в сказке. Я даже и не задумывалась чего так рано и ну вообще думала о боже как все идеально.
Д- Родители хочешь сказать были не против?
Ю- В том то и дело что вообще нет.
Ю- После моя дня рождения и до 21 года это начался сам ад это было насилие против моего согласия, побои, обывательства и ну вот домашний абьюз. И вот после того как мне исполнилось 21 1 июля нас с ним официально розвели. И вот в этом году мне будет 24 года и через 3 дня будет ровно три года как я в разводе.
Д- И что после него у тебя никого не было?
Ю- Я работала на тот момент менеджером, но в сентябре когда мне 21 я уволилась и выучилась на авдоката и начала защищать права людей на собственном примере.
Д- У меня нет слов. А родителям почему не говорила?
Ю- Ну на тот момент мне казалось что я их росстрою. Я им сказала что типо росто характеры разные и сложные не могу я им сказать про то все что было. И потому моё нет они сейчас просто одобряют.
Д- Это хорошо, что они не настойчивы.
Ю- А вы чего развелись то? У вас и дочь общая..
Д- Ну как и тогда я говорил я догадался что она мне изменяет. И ну наша личная жизнь стала вообще никакой. От меня нужны были деньги и все. Мне это надоело, и я подал на развод. А вот дочь она все ровно очень сильно любит и к тому же у неё есть время на неё. А мне с ней сидеть с ней увы нет возможности. Поэтому лучше пусть она будет с ней.
Ю- Ну да, но ей же все ровно нудно твоё внимание. (глянула на парня)
Д- Не, ну это само собой. Вот думаю в воскресенье поехать с ней в зоопарк она давно просила.
Ю- Ну это правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomanceСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен