Chapter 1

178 4 0
                                    


Гарри точно не знал, когда все стало настолько непоправимо. Быть может, когда он вернулся с двух лет обучения в дошкольном магическом интернате. Может, до того момента парень попросту не замечал странностей старшего брата. Но эти два года изоляции от него, по всей видимости, что-то сделали с Томом. Что-то, что Гарри пока объяснить не может. Или попросту избегает любых мыслей об этом. Как и сейчас — гриффиндорец (да, они с братом учатся на разных факультетах) всячески избегает Тома вот уже полгода. И удается это парню просто отлично: если отец отдал по старшинству мантию-невидимку брату, то младшему сыну досталась Карта Мародеров.

Первое время Том всячески пытался выловить его, даже воздействовал на многочисленных друзей и преподавателей, которые ему благоволили. Но если слизеринцу достался ум (если не гениальность) и потрясающая харизма, то Гарри довольствовался совершенной в своем виде удачей, чем яростно пользовался, стараясь даже в Большом Зале не пересекаться с родным братом.

Во время летних каникул было даже проще. Мать не работала, поэтому Тому приходилось каждый день играть роль идеального сына, ни на секунду не сбрасывая эту маску. Днем.

Разумеется, даже ночью слизеринец старался не рисковать, но Гарри видел его настоящее лицо, его настоящий характер. Нет, Том не издевался над ним, не бил и даже не ругался. Он был все тем же любящим братом, но как тогда объяснить те странные случаи, когда они были наедине?

Гарри убрал законченное эссе по зельеварению в школьный чемодан и собирался было уже ложиться спать, как дверь в его комнату с негромким скрипом отворилась, впуская внутрь полуночного гостя. Мальчик замер, повернув голову в сторону Тома, бездумно сжав пальцы на покрывале, которое уже хотел было стянуть с заправленной постели.

— Том? Что-то случилось?

Тот аккуратно закрыл дверь и неслышно приблизился к брату, одаривая его странным взглядом и продолжая молчать. Гарри выпустил из рук ткань покрывала и неосознанно шагнул назад, впечатываясь поясницей в край письменного стола. Все мысли в панике разбежались, оставив легкое волнение. Но не будет же старший брат вытворять невесть что, когда через стенку спит их мать?

— Сегодня ты превзошел себя, — негромко подал, наконец, голос Том. Конечно, он заметил состояние брата, ведь он с самого детства умел читать его как раскрытую книгу. — Ты ведь понимаешь, что так продолжаться больше не может? Гарри.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя