Chapter 41

22 1 0
                                    


Заполучить шкатулку с дневниками Лили получилось довольно просто. Снейп сразу догадался, для чего был приглашен Малфой: на добровольной основе зельевар ни за что не согласился бы передать могущество темной волшебницы новому Темному Лорду. Оставалось лишь вариться в собственной ненависти и разочаровании, что с каждым днем становилось все горше. Не уследил. Ошибся. Поставил не на того.

Дамблдор действительно выглядел довольно скверно. Бледный, изможденный, опирался на странную вычурную трость в своем неповторимом стиле, часто покидал Хогвартс. Том, тем не менее, предостерегал своего брата: каким бы слабым директор ни казался, он способен размазать их в два счета, если они хотя бы на секунду ослабят бдительность. Альбус не сводил своих задумчивых суровых глаз с Гарри при каждом его посещении Большого Зала, но вызвать на беседу попыток не предпринимал. В его взгляде не было привычного дружелюбия.

Гарри старался не обращать внимания и на косые взгляды учеников. Школьники привычно шарахались в разные стороны, источая страх, ненависть и подозрения. Ему было плевать на них. Ему вообще в последние дни были безразличны посторонние. И почти все свое время парень посвящал дневникам. Незнакомых разделов магии крови старался не касаться: руны вряд ли позволят ему практиковать нечто другое. Правда, поиск по крови успешно освоил, чем вызвал одобрительную улыбку брата, когда гриффиндорец впервые в жизни нашел его глубоко в лесу, занятого своими привычными кровавыми расправами. Гарри смотрел на это спокойно. Просто сел рядом и под светом «Люмоса» продолжил чтение маминых записей.

Тренировки по извлечению магии Небытия приобрели несколько иной уровень: теперь парень прикладывал все силы, чтобы обойти защиту артефактов. Это было невероятно сложно и энергозатратно, и под утро он возвращался едва живой в Хогвартс. Оставив свою привычную практику по обезображиванию кратерами Запретного Леса, Гарри стремился лишь к одному: перехитрить защитную магию от рун. Ничего не выходило. Том натягивал его боевые навыки, но в индивидуальные тренировки не влезал — слизеринец не пользовался рунами, оттачивая сложные связки темных заклинаний, что делали его в бою достаточно сложным и быстрым противником. Гарри смотрел на его дуэли с восхищением, понимая, что до такого уровня не доберется даже через тысячи лет.

Замечая на себе взгляды младшего брата, Томас лучился искренним самодовольством, будто ему присваивали Орден Мерлина, не меньше. Гарри находил это смешным и довольно милым. Конечно, не озвучивая свои мысли вслух, опасаясь навлечь на себя беду. Называть Тома милым все равно что Василиска — ужиком.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя