Chapter 9

40 5 0
                                    


Естественно, Гарри не сомкнул глаз всю ночь.

Днем же, шарахаясь от максимально довольного жизнью брата, парень держался возле матери — а та и рада была. Даже приспособила того к нарезке ингредиентов для ненавистных ему зелий. Нужных составов тогда не было под рукой, ибо женщина все зелья отдавала аврорату, где постоянно кто-нибудь да ранится.

— Через пару дней поедем на море. — Проворковала мать, умело разрезая брюшко лабораторной крысе — нужно было провести эксперимент. — Слышал, верно? Министерство выделило бесплатные домики для многих семей в качестве награды за выигранный кубок в Турнире Трех Волшебников. Отца вызывают туда по работе, должен же кто-то следить за темными? Заодно и мы приглашены. Подай мне второй скальпель, да, этот, спасибо. Надеюсь, ты поздравил Седрика? Он был очень мил к тебе.

Гарри, заметив строгий взгляд Лили, спохватившись, тут же кивнул. Воду он любил почти так же, как и полеты на метле, и плавал великолепно. Но провести несколько дней среди неприятных ему волшебников... Тем более, Джинни там точно не будет. Скука. Хотя целыми днями смотреть как мать потрошит тушки животных ради науки тоже не особо хотелось.

В лабораторию заглянул старший брат, и Гарри мгновенно напрягся. Тот зацепился за его фигуру взглядом и хищно оскалился, впрочем, тут же сменив выражение лица на благодушно-приветливое, когда Лили повернулась к нему.

— Малыш? — парни оба поморщились от привычного обращения матери к своим сыновьям. — Что-то случилось? Как ты?

— Все великолепно, мам. Тебя отец звал. Кажется, ему вновь костерост нужен.

Лили вздохнула, погрузила в стазис тело крысенка и, утерев изящные окровавленные ладони о белоснежный передник, решительно направилась к выходу. Гарри тут же заспешил следом, но его руку у выхода обвили чужие прохладные пальцы.

— Избегаешь?

— Пусти.

— Брось, ты сам пришел в мою комнату. Сам прижимался ко мне. Сам хотел этого.

— Я не давал своего согласия!

— Твое тело, похоже, считает иначе. — Усмехнулся Том, а Гарри моментально вспыхнул от смущения, ярости и липкого стыда.

— Это... Это просто реакция здорового организма на п-прикосновения! Все было не так!

— С этого все и начинается. — Проникновенно произнес старший брат, — думаешь, я сам не удивился, когда осознал желание обладать тобой в первый раз?

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя