Гарри резко распахнул глаза, выныривая из продолжительного сна, наложенного заклинанием. Было уже темно, а чары спали.
— Проснулся? Весь день проспал.
Мальчик вздрогнул и скосил глаза влево, заметив лежащего возле него брата. Гарри судорожно ухватился за края одеяла, а в сознании мгновенно появилась довольно таки яркая картинка произошедшего наказания и того, что случилось после. Это заставляло вновь смущаться и бояться. Но Том оставался неподвижен, просто смотря ничего не выражавшим взглядом в потолок. Они лежали молча некоторое время, пока старший брат не подал голос:
— Скажи, насколько я плохой человек?
— Что ты хочешь от меня услышать? — осторожно переспросил гриффиндорец, с глухим стоном переворачиваясь на бок, лицом к брату. Пятая точка горела огнем. — Ты же знаешь ответ. Ты ужасен настолько, что тебя выгонят из ада в первый же день.
Том тоже перевернулся на бок, оказавшись нос к носу с говорившим. Гарри похолодел, но провоцировать брата и отодвигаться не стал. Настроение его было добродушным, но кто знает, что произойдет в следующую секунду? А слизеринец, заметив напряжение младшего брата, невесомо погладил его непослушные черные пряди, будто пытаясь успокоить и показать, что опасаться было нечего. В конце концов, свое наказание непослушный парень уже получил. И плевать он хотел, что Гарри уже не ребенок. Ослушался — будешь наказан.
— Что ты сказал родителям?
— Получил письмо от своей ненаглядной подружки и отправился ее искать, — Том скривил губы в презрении. — Это отвратительно. Беллатриса и эта твоя Уизли. Она всего лишь тупой раздражающий ребенок и сбежит в первый же день. Ни красоты, ни силы, ни мозгов.
— Ты ее совсем не знаешь, — зашипел на него Гарри и скинул со своей головы чужую руку. — Она... другая.
— И чем же она другая, малыш?
Слизеринец сощурился, чувствуя первые волны обжигающей ревности. Он привстал на локтях и навис над таким же раздраженным парнем, пытаясь подавить того одним лишь взглядом.
— Миртл.
— Ты хочешь обсудить со мной это происшествие? — Том обхватил пальцами подбородок брата и несильно его сжал. Иногда мальчику казалось, что у его родственника было дополнительное психическое расстройство (не считая многочисленных других): нездоровая тяга постоянно его трогать. — Не думал, что ты настолько храбрый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...