Гарри хитро улыбался, исподтишка разглядывая красивую рыжеволосую девочку. Та, если и замечала его взгляды, стоически держала скромную дружелюбную улыбку и часто хлопала пушистыми рыжими ресницами.
К ним в гости наведалась семья Уизли, и это гарантировало подростку веселый и интересный день вдали от брата — тот категорически не хотел сближаться с этой семейкой, впрочем, находил такие невинные отговорки, что остальные только смеялись и махали рукой на примерного отличника, который даже на каникулах занят учебой, а не развлечениями с другими детьми.
— Джинни, как лето? — Гарри подсел к подруге, и та, немного подвинувшись, стеснительно покраснела. — Не донимали братья?
— Ага, ее доймешь! — проворчал из другого угла Рон, — ма трясется над каждым ее шагом.
— И правильно делаю, Рональд Уизли. — Тут же подала голос его мать, — нечего портить мою единственную дочь. Могли бы и брать пример с ее поведения! — а это уже было адресовано близнецам.
— Ты, знаешь, неплохо. — Тихо ответила девушка, потупив от смущения взгляд. — Правда, с учебой у меня не особо... Перси почти каждый день помогал и подтягивал.
— Гарри, сходи и позови брата к обеду. — Попросила сына Лили, раскладывая пустые тарелки по большому столу. — Это совсем не дело, он даже не завтракал!
— Он может пообедать в комнате, если так сильно занят. — На удачу ответил гриффиндорец и сразу же стушевался под строгим взглядом матери. — Да. Хорошо. Сейчас позову.
Как можно более медлительно он вышел из гостиной и направился наверх, в комнату старшего брата. Осторожно постучав, он приоткрыл дверь и застыл на пороге.
— Том? Мама тебя кушать звала. Ты спустишься?
Слизеринец сразу же развернулся и улыбнулся брату, махнув рукой, тем самым подзывая его к себе. Но Гарри вжал голову в плечи, быстро проговорив, перед тем, как закрыть дверь:
— Я только передать тебе зашел.
Гарри знал, что брат еще спросит с него за это поведение, но ничего с собой поделать не мог. В гостиной уже сидели за столом и весело общались. Парень вновь разместился возле Джинни (получив одобрительный взгляд от отца) и принялся увлеченно расспрашивать ее о каникулах. Общих тем для разговоров у друзей было предостаточно: они имели много общих тайн, сбегали от внимания своих родных, да и просто-напросто могли часами напролет говорить о квиддиче, а девушка летала даже лучше своих старших братьев, что гриффиндорец находил и вовсе восхитительным! Гарри и сам умел летать, но Том запрещал прикасаться к гоночным метлам, прокомментировав свой наказ тем, что брат постоянно получает травмы. Да и мать поддержала решение любимого сына защитить самого младшего и слабого из них. Конечно, это была официальная версия. Несмотря на это, Джеймс часто похищал под любым предлогом своего любимчика — Гарри — и они оба летали под облаками, соревнуясь в опасности пируэтов в воздухе. Один на Молнии, другой на Нимбусе последней модели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...