Гарри недоуменно нахмурился.
— О какой свободе идет речь? Ты уже лишил меня всего, на что я могу опереться.
— Например? — с интересом спросил у него старший брат, продолжая поглаживать обездвиженное тело.
— Счастливого детства, близких друзей. Том, у меня всего два друга, но столь же сомнительных, что и ты! Ты, блядь, лишил меня девственности и едва не убил! И это все за одну ночь! Раскрыл перед матерью, заставив ее разочароваться во мне. Запретил заниматься квиддичем, зная, насколько сильно я люблю полеты. Моя первая влюбленность не может даже моего имени вспомнить! Толкнул за грань ебаного безумия за собой, я в двенадцать лет закапывал труп ребенка! О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ?!
Рука слизеринца замерла на его груди. Том не выглядел даже на малую сотую пристыженным или смущенным. Губы опять опалила улыбка.
— Смотри, как много я значу для тебя и твоей жизни, — Гарри взревел от ярости, но парень не дал ему заговорить: — Я уже говорил и повторю еще раз, любимый. Я всегда знаю, что для тебя хорошо. И сейчас мне придется вернуть твои мечтания на землю, к реальности. Знаешь, я переживу отсутствие твоих конечностей, но не смерть. А ты умрешь, если вступишь войну.
— Ты...
Том ободряюще кивнул на постепенно бледнеющее лицо младшего брата.
— Это была не метафора?...
— Нет. Этой ночью ты действительно лишишься своих ног. А если мне не понравятся твои мысли, точнее... Если ты не выкинешь из головы свои нездоровые мечты, я отрежу тебе и руки.
Гарри лежал, не способный вымолвить и слова. Молчал, беззвучно распахивая в ужасе рот. Это все просто кошмарный сон. Том просто хочет напугать его, заставить отказаться от вражды с Министерством Магии и авроратом. Он просто играет свою привычную жестокую роль, как тогда, во время ритуала. Ведь Том тоже заливался соловьем о жертвоприношении, что собирается убить его ради крови Лили. Это не могло быть реальностью. Брат просто не может быть настолько больным.
— Том, — осторожно произнес Гарри и сглотнул. В горле пересохло. — Ты ведь не сделаешь этого? Как же... Это не изменит... — Он заткнулся. Только провоцировать обезумевшего волшебника не хватало. — Том. Если ты это действительно со мной сделаешь, ты все разрушишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanficТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...