Он медленно стек на пол, прижав к груди ноги и уткнувшись лицом в острые колени. Парня сильно трясло. Гарри кожей, физически ощущал присутствие трупа своего отца рядом с собой, трупа девушки этажом выше. Нужно было немедленно уходить — защитный купол рухнул вместе со смертью Джеймса, но Гарри не мог заставить себя пошевелиться.
Он убил чистого светлого человека, который всем сердцем любил его. Родителя, что воспитывал и заботился о нем всю жизнь. Который не отказался от омерзительного опороченного сына, принял обратно в свою душу. Защитил от всего мира. Привнес себя в жертву этого добровольного заточения. А он убил его.
Гарри не пытался себя оправдывать, искать какие-то неуместные утешения своему поступку. Потому что этого никогда не искупить. И он не собирается.
Гриффиндорец решительно поднялся на ноги и стянул с себя свитер, оставшись в легкой маггловской футболке: теперь факт отсутствия амулетов прятать не нужно. Отшвырнув мокрую от пота вещь в сторону, парень неровным шагом приблизился к телу, переворачивая его на спину. Лицо отца выглядело умиротворенным. Будто Джеймс всего лишь прилег отдохнуть после невыносимо тяжелого рабочего дня. Отдохнуть от этой жизни.
— Надеюсь, ты встретишься с мамой, — тихо произнес Гарри, коснувшись еще теплого лба поцелуем. — Передай ей, что я тоже очень скучаю.
Он сложил тяжелые руки на неподвижной груди и поднялся, окинув труп последним взглядом. Теперь нужно выбираться из этого места. Подхватив палочку Джеймса, Гарри аппарировал.
Родной дом встретил парня отчужденной тишиной и холодом. Едва войдя на его территорию, Гарри прикрыл глаза и прислушался к магическим потокам. И едва пошевелил пальцами, опуская на это место купол. Отец отказался от прямого наследника, своего первенца. Теперь сам Гарри являлся хозяином, что мог изменять чары защиты на свое усмотрение. Конечно, долгой и сильной атаки дом не выдержит, но парень успеет до этого момента сбежать. Осталось дождаться еще одного человека. Гарри посмотрел на тусклый браслет с камушком на запястье. Разумеется, со следилкой.
— Экспекто патронум! Лети к Седрику Диггори и передай: На наш дом напали, я сумел скрыться. Ты знаешь, как меня найти.
Усмехнувшись уголками губ, он поднялся в свою комнату, присев на прохладную кровать. Некуда было спешить. Если Гарри сразу отправится в мир магглов — его изловят. Диггори знал, где находилась та лечебница. И во второй раз обман может не сработать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...