Гарри очнулся от пристального сурового взгляда. Нашарив возле подушки свои очки и неловко нацепив их на нос, он буквально побелел от ужаса: над ними возвышалась мрачным изваянием мать.
Толкнув брата в плечо и скинув с себя его руку, Гарри нервно натянул одеяло до подбородка, лишенный дара речи для внятного оправдания. Но Лили оно и не требовалось — она уже знала, что произошло в этой комнате. Том не выглядел испуганным или разозленным, парень излучал болезненное безразличие.
— И как это понимать? — ледяным тоном нарушила звенящую тишину женщина. — Мне отрезать вам члены, чтобы вы не занимались этой мерзостью прямо в родительском доме? Если вы остались без наказания в тот раз, это не значит, что я одобрила или разрешила ваши отвратительные отношения.
Гарри потупил взгляд и с силой переборол острое желание накрыться одеялом с головой. Стыд и страх были оглушающими.
— Более того, не наложи я заглушающее заклинание, об этом узнал бы и отец, — дрожащим от ярости голосом продолжила говорить мать. — Теперь Ты. Если посмеешь прикоснуться к нему еще хоть раз — я вырву твои руки. Гарри, выметайся из его спальни. И возьми это.
Лили кинула поверх одеяла маленький пузырек с бадьяном, намекая на засосы по всей шее. И злобно зашипела, когда Гарри и не подумал встать с кровати. Спас ситуацию старший брат:
— Мы не одеты.
Рука женщины дернулась к бедру, где была прикреплена волшебная палочка, но колдунья сдержалась.
— Три минуты. Иначе — пожалеете, — и вышла прочь, громко хлопнув дверью.
— Господи, — простонал Гарри, повернув голову и спрятав лицо в подушку. Ему давненько не было так плохо. — Это все ты! Всегда же накладывал кучу чар на комнату, что с тобой не так в этот раз?!
— В конце концов, мать должна нас принять, а эти столкновения будут неизбежны.
— Я не хочу! Мама вообще не должна была узнать! Мерлин, я никогда не отмоюсь от этого позора в ее глазах.
— Позора? — Том рывком развернул мальчика к себе лицом, а в глазах было даже больше угрозы, нежели в материнских. — Ты уверен, что это именно то слово, которое хотел мне сказать?
— Том, братья не спят друг с другом, — Гарри сощурился и скривился. — И не... Нет, даже не думай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...