— Дамблдор, — холодно произнес аврор, но в его голосе отчетливо было слышно сильное напряжение. — Не ожидал увидеть вас здесь. Вы напали на моих людей. И как вы на этот раз объясните свое вмешательство?
Директор молчал. Он некоторое время пристально опаливал мужчину тяжелым взглядом, перед тем как повернуть голову к своим ученикам. Старый волшебник невозмутимо сделал шаг вперед, заставив служащего магической полиции поспешно отпрянуть. Но профессор на него даже не посмотрел, подойдя к парням вплотную. Гарри сглотнул, когда Альбус не по-старчески присел рядом с ним на корточки.
— Целы? Идти можете?
Гриффиндорец кивнул, все еще ничего не понимая. Дамблдор мягко взял его подрагивающие ладони в свои и коснулся расцарапанной булавкой кожи волшебной палочкой, залечивая раны. Затем снял с шеи цепь-артефакт, поднес ее к глазам и несколько секунд сурово рассматривал.
— Что вы себе позволяете?! — разъяренно вскричал аврор, направляя на старика волшебную палочку.
— Мистер Бишоп, вы на полном серьезе полагаете, что сможете одержать верх в дуэли? — поинтересовался Дамблдор, повернув в его сторону голову.
— Профессор, дети... — заикнулся было Гарри, но его тут же перебил аврор.
— Под надежной защитой Министерства Магии! Они накормлены, защищены, спят в мягких постелях и продолжают обучение волшебству. Нет причин для подобной агрессии!
Альбус вздохнул и поднялся на ноги, поворачиваясь всем корпусом к аврору. Гарри не видел его лица, но судя по глазам этого Бишопа, дело принимало довольно серьезный оборот.
— Какая жалость, я уже не так молод и не смог уследить за всем, — тихо заговорил директор Хогвартса. — Я пытался не допустить подобных ситуаций, где мне придется выбирать чью-то сторону. Но на данный момент эти ребята под моей защитой и ответственностью.
— Уже нет. Они напали на авроров, похитили детей, что по закону обязаны были пройти надлежащее лечение под присмотром колдомедиков. Разве вы не видите масок? Не узнаете? Этот наглец только что провозгласил себя новым Темным Лордом. И ответит по всей строгости закона.
— Разве можно судить ребенка, что недавно потерял свою мать? — мягко заметил Дамблдор, но от его голоса по спине бежал холодок. — К вашему сожалению, мистер Бишоп, я забираю их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...