Chapter 52

24 0 0
                                    


Том так и застал его: сидящем на полу и бездумно обнимающим уже холодный труп, раскачиваясь взад-вперед. Он опустился рядом с младшим братом на колени и ласково погладил щеку. Гарри поднял взгляд на темного колдуна, в нем не было слез.

— В итоге все, кто был мне дорог, кого я любил, все погибли. Их нет. Ушли, растворились, сбежали от меня, — прошептал он бесцветно. — Я остался один на один с этой тьмой внутри. Тьмой одиночества и предательства. Они оставили меня, потому что считали монстром. Но я хороший человек, Том. Хороший. Им просто нужно было немного подождать, увидеть, как я все исправлю. Я бы все изменил. Для них и тебя, для себя. Я бы сделал этот мир правильным. Наш идеальный мир.

— Он не станет идеальным, пока существуют люди, идущие против тебя, — проникновенно ответил Том, придвинувшись ближе и не обращая внимание на тело Уизли. — Против нас. Нашего существования. То, что для тебя хорошо, отличается от того, чего ты хочешь.

Пока существуют другие люди, мир никогда не будет идеальным.

Том склонился, заглядывая чистой синевой в непроглядную тьму чужих глаз, тепло улыбаясь.

— Смотри, насколько в итоге я оказываюсь прав. Я — самое ценное, что есть в твоем сердце. Те, кто мешал нам, в итоге умирают. Отец собирался разлучить нас, он исключил меня из семьи, и ты убил его. Щенок старался навязать ложные чувства, исказить твою собственную реальность. И где он сейчас? Светлые маги считали тебя монстром, твою магию монстром. Они мертвы. Девчонка Уизли мертва, потому что ты оказался другим. Так ли важны друзья, что ищут в тебе тень прошлого? Ненастоящего? Фальшивого.

— Я бы заставил ее поверить! Она бы просто дождалась лучшего мира, жила с возлюбленной, увидела благо, на которое я был нацелен, — горько отозвался Гарри, посмотрев в белое лицо подруги. Точнее, то, что от него осталось от выстрела. — Том, она просто сбежала. Испугалась перемен, что так нужны всем. Ведь она тоже была темной колдуньей. И ее не оставили бы в покое, пока я жив, пока светлые считают свои законы и порядки истинно верными. Кроведушцы правы. Неважно насколько я слаб, важны намерения и цели. То, что соберет вокруг людей. Один человек — ничто и никто. Но теперь нас много.

— Я думал, смерть девчонки ударит по тебе, — бывший слизеринец пристально считывал эмоции, стараясь разглядеть то, чего добивался. — Станет точкой отсчета.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя