Chapter 50

22 0 0
                                    


Гарри скучающе прислушивался к собранию Кроведушцев, которым в основном руководил Малфой. Сам парень сидел в стороне от большого стола, отодвинув стул к стене. Часть детей успели отпустить, что привело к еще большей панике: правительство не могло понять, чего добиваются темные маги. Школьники не знают, где их держали и кто инициировал похищение, с какой целью их вообще сняли с поезда. Некоторые семьи уехали из страны, некоторые навесили на дома дополнительные чары защиты, опасаясь всех и всего одновременно.

— Также Министерство в курсе возвращения Темного Лорда, — между тем продолжал говорить Люциус. — Мои люди пока не могут определить доносчика или свидетеля. Возможно нужным следом оказался сгоревший особняк с трупом Диггори внутри. До этого мальчишку уже подозревали в непосредственной причастности к нашей организации, а незадолго до смерти он наложил на отца Империус и похитил несколько слабых укрывающих магию амулетов.

— Что они знают о бомбе? — подался вперед Крауч. — Аврорат?

— Разумеется, единственный вариант для них — заполучить маггловскую взрыв-силу, — вместо Малфоя подал голос Кэрроу. — Без нее война не имеет смысла. Они проигрывают.

— Я бы так не сказал. Численность готовых сражаться против нас волшебников возросла, а защита претерпела изменения. Теперь так просто воспользоваться магией крови Темного Лорда не получится. На открытый поединок высовываться глупо даже с поддержкой американцев. Но дата переговоров уже назначена. Через пять дней будет встреча на защищенной от магии территории.

— И какие выдвинем требования? Мой Лорд?

Колдуны посмотрели в сторону парня, который открыл глаза и едва слышно вздохнул. Затем поднялся со стула и подошел к Люциусу.

— Распустить Орден. Убрать влияние Дамблдора, подчинить себе Ежедневный Пророк, — медленно перечислил обговоренные ранее с Томом планы. — Связать нужных людей Непреложными Обетами, внедрить на значимые посты в Министерстве своих людей. Также сместить министра. На первое время требования вполне просты и несложны. Нам не нужна ответная агрессия.

— Не похоже на окончание революции. Не слабоваты ли условия? В обмен на жизни их отпрысков.

— Кто сказал, что мы их отпустим? — Гарри улыбнулся. — Лишь дадим им связаться с семьями. Светлые до сих пор понятия не имеют, что с их детьми. Мистер Малфой, вы знаете, кто будет на переговорах с их стороны? Выберите нужных людей, на кого есть возможность надавить. Приведите туда их детей. И еще несколько посторонних, у кого среди родственников нет влиятельных волшебников. Постарайтесь, чтобы светлые заранее не узнали никого из пленников.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя