Chapter 15

58 4 0
                                    


Гарри занавесил себя от остального мира пологом кровати и размышлял о настоящей несправедливости жизни. Сначала постепенно слетающий с катушек брат. Ладно, игра в колдомедика, дети не до конца осознают, что они творят. Хотя и здесь спорный вопрос — Том, по всей видимости, абсолютно уверенно говорил о смерти. Но если сам Гарри, когда понял весь ужас гибели, прекратил эти жестокие игры, старший брат останавливаться не стал.

Потом вскрылась истинная личина Джинни. Юноша понятия не имел и не спрашивал, почему та стала той, кем сейчас является. Может, жизнь в тени братьев, единственная девочка среди детей, гиперопека... Желание показать себя, проявить, но в итоге — снисходительность, издевки от чистокровных богатеев, она стала для всех пустым местом. Сейчас, если хочешь жить, лучше не переходить дорогу этой девушке.

Теперь и Седрик полез в дебри темной магии. Натравливать на безумца Тома жалко, мальчик не хотел ничьих смертей и страданий. Может, если поговорить с самим хаффлпаффцем, объясниться?... А что делать с тем слизеринцем, на которого тот наслал проклятие? Диггори вообще умеет подчищать за собой память и следы? Гарри сомневался.

Сидя в Большом Зале на завтраке, гриффиндорец первым делом отыскал Седрика взглядом. А тот будто бы того и ждал, замахал приветливо рукой и улыбнулся во все тридцать два зуба. Позорище. Будущий гроза светлых волшебников, трепещите. Сдержано кивнув на приветствие, Гарри перевел внимание на слизеринский стол, где — кто бы сомневался — столкнулся с немигающим изучающим взглядом брата. С ним он был еще морально не готов пересекаться, поэтому молча скользнул глазами дальше, осматривая старшекурсников. О, вот он. Кажется, живой и невредимый, даже увлеченно поддерживает беседу. Гарри облегченно улыбнулся и расслабился, продолжив наблюдение за незнакомым парнем. Ни бледности, ни признаков проклятия или неприязни по отношению к Диггори. Неужели все-таки выкрутился? Даже восхищает, с учетом его личности.

Гарри понял свою ошибку мгновенно, стоило опять пересечься взглядом с братом. Тот как раз закончил пристально сканировать семикурсника-слизеринца, на которого Гарри пялился пару минут с идиотской улыбочкой. Гриффиндорец нервно сглотнул, стоило Тому обратить на него свое внимание вновь. И столько обещания было в том взгляде, что мальчик поспешно вылетел из зала, абсолютно уверенный в том, что старший брат последовал за ним.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя