Том направился к выходу из Большого Зала, и авроры, настороженно переглянувшись, поспешили следом. Джеймс крепко сжал руку младшего сына, не позволяя ему отойти от себя дальше шага, но Гарри внезапно затормозил и посмотрел в сторону толпы школьников, будто кого-то там выискивая. И словно в ответ на его молчаливый призыв оттуда ровным шагом вышла девушка, без каких-либо слов поравнявшись с гриффиндорцем.
— Мисс Чжоу? — немедленно нахмурился Дамблдор. — Вам лучше вернуться к остальным, сейчас не время и не место.
— Это последний раз, когда вообще место и время, — мягко произнесла ведьма, взяв Гарри за другую руку. — Не беспокойтесь, господин директор, мы очень близко дружим, и я не могу позволить ему остаться сейчас рядом с...
— Чжоу, — тихо одернул ее Гарри и потянул за собой.
Директор позволил им и это. Хотя вряд ли у него в эти минуты вообще было право голоса, учитывая неутешительное положение стольких людей разом. Процессия колдунов бесшумно передвигалась по пустынным коридорам Хогвартса, направляясь в скрытую от остальных глаз комнату, где помешать им точно никто не сможет.
— Шерсть или перья? — одними губами спросил Гарри у девушки.
— Второе.
Что же, думал гриффиндорец, сейчас действительно нет никакой возможности для Диггори незаметно для преподавателей отключиться вновь или скрыться от чужих глаз. По крайней мере хотя бы возможность разговора предоставилась. Невинная и не замеченная во всяких темных делах колдунья не должна вызвать подозрения. Лишь... Гарри неопределенно покосился на бледное лицо папы. Он держался привычно грозно и уверенно, и даже несмотря на пугающую ситуацию неминуемого конца, от мужчины веяло обещанием защиты. Это заставило юного Темного Лорда незаметно улыбнуться: забавно, учитывая, какую реакцию вызвала эта самая атомная бомба в руках идущего впереди слизеринца. Гарри понятия не имел, что это, но учитывая характер старшего брата — дело гораздо хуже, чем просто дрянь. Том не стал бы так легко сдавать себя такому количеству волшебников, не стал бы подставляться, не будучи уверенным, что сможет победить. Мерлин, выкинуть такое...
Оказавшись в просторной выручай-комнате, волшебники, не сговариваясь, заняли небольшие диванчики. Том сел один. Они долгое время молчали, не решаясь заговорить. Наконец, Кингсли начал первым:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
Hayran KurguТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...