Chapter 34

34 2 0
                                    


— Ты уверен? Мне-то все равно, но ты же весь следующий день злобным демоном ходить будешь.

Гарри с сомнением посмотрел на брата. Потому что его перепады настроения — вот, что внушает страх.

— С тобой будут оба Лестрейндж. На их счет я не переживаю, они были страшно верны матери и не допустят, чтобы с ее любимым сыном что-либо случилось. Так же они могут моментально связаться с остальными, — мрачно сказал Том, поглядывая на стоявшего в нетерпении Диггори-сопровождающего. — Я не могу пропустить встречу. Хвосту все сложней уходить незамеченным.

— Будь осторожней? Не убей никого. И сам не убейся, — строго предупредил его Гарри и обнял на прощание, отпуская брата и отходя к другу.

— Ну?

— Что?

— Зачем тебе к профессору Снейпу? Что за срочность?

— А, не забивай голову. Ритуал хочет какой-то провести на благо общественности.

Заметив, как набычился все более распаляющийся хаффлпаффовец, Гарри быстрым шагом двинулся в сторону подземелий, и Седрику ничего не оставалось, как последовать за ним.

Распрощавшись с обозленным ловцом, парень хлопнул дверью перед его носом и сразу ощутил, как ее запирают магией и дополнительными чарами. В голове пронеслось, что Диггори в последнее время уж слишком часто страдает скверным настроением. Обернувшись, Гарри кивнул в приветствии мужчинам и подошел к зельевару. Тот осмотрел студента нечитаемым взглядом. И решил перейти сразу к делу. В компании других Кроведушцев особо не поговорить о по-настоящему важных делах.

— Что за ритуал вы проводили с братом?

— А... — внезапно Гарри сильно смутился и покраснел. Потому что он понятия не имел, как тот назывался. Потому что доверял Тому настолько, что ему было плевать.

Помявшись немного, гриффиндорец стащил с себя школьную мантию и начал было расстегивать рубашку, как его руки остановили пальцы Снейпа. Парень поднял на профессора недоуменный взгляд и выгнул в вопросе бровь. Темный маг выглядел как раненный взбешенный вепрь.

Что. Ты. Делаешь?!

— Явно не с вами спать собираюсь, Снейп! — рявкнул все еще красный Гарри и скинул чужие руки с своих, обнажая грудь и показывая профессору ближайший рубец в виде руны. — Вот, что было. Довольны?

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя