Chapter 39

23 2 0
                                    


Гарри мягко водил кончиками пальцев по расслабленному лицу старшего брата, наблюдая, как трепещут его прикрытые веки и мерно двигается грудь в такт спокойному дыханию. Заметив на скулах легкий румянец, гриффиндорец неслышно фыркнул и прильнул ближе, оставляя на щеке невесомый поцелуй.

— Ты же не спишь.

— Сложно заснуть, когда ты трогаешь меня, — открыл свои чистые синие глаза Том и перехватил чужие пальцы своей рукой, притягивая их ближе, чтобы оставить ответный поцелуй. — Знаешь, это может закончиться лишь одним.

— Разве я против? — рассмеялся Гарри, распознав намек и смущенно раскрасневшись. — Но, мне кажется, нам стоит поговорить, да?

— Секс — это тоже разговор, только в горизонтальной плоскости, — пошло усмехнулся слизеринец, нависая над все еще посмеивавшимся младшим родственником и покрывая горячими поцелуями алое лицо. — Я слишком давно не прикасался к тебе так, как хочу. Все бегаешь со своими рыцарями, детишек спасаешь. А меня кто спасет?

Гарри прервал его активность, закрыв ладонью чужой рот. Том недоуменно нахмурился, чуть отстраняясь на вытянутых руках. Парень строго покачал головой и кивнул в сторону, возле себя. Старший волшебник закатил глаза и улегся слева от младшего, недовольно поджав губы в тонкую линию. Гарри думал лишь что слишком распустил его, и распустился сам.

— Это хорошо, что ты напомнил. Как все прошло?

— Скучно. Пришлось обновлять Империус на магглах, он наложен был слишком топорно, — негромко ответил темный колдун, разглядывая потолок. — Эти полудурки наказали им безвылазно торчать дома, заперев все двери и окна.

— Стой, а пропитание? Оплата счетов? Лекарства? Белый свет в конце концов!

— Любимый, в этом-то и дело. Пришлось разменивать в банке деньги на маггловские и переиначивать мозги простецов самому. Поэтому так задержался.

— Ты смог пересилить себя, — шокировано воскликнул Гарри, приподнимаясь на локтях, чтобы заглянуть в лицо брату. — Поверить не могу!

— Я не люблю людей, я никого и ничего из этого не люблю. Но это не значит, что я чего-то не могу. Я бесчувственный, а не тупой, птенчик.

Том скосил глаза на все еще удивленного братца и весело рассмеялся: вообще-то он их всех до последнего убил.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя