— Гарри? Гарри, ты живой?! — его похлопали по щекам, — Гарри!!
— Чего разорался? — простонал мальчик, хватаясь за лоб. Его дико тошнило, голова раскалывалась и гудела. — Никто еще от секса не умирал.
Они некоторое время молчали. Том вновь улегся рядом, но прикасаться к чужому телу не стал — боль полыхала просто чудовищная. Братья с трудом помнили, было ли им так же больно в конце вчерашнего кошмара, но сейчас — не хотелось даже дышать. А у Гарри еще и ребра неприятно и остро вспыхивали при каждом движении грудной клетки. Утро встретило мстительными воспоминаниями о муке в чужих глазах, жажде крови, его и собственной.
— Тебя отпустило?
— Чувствую себя абсолютно нормальным.
— А вот я себя — нет, — прошептал младший волшебник, облизнув запекшуюся на губах чужую или свою кровь. Теперь все смешалось. — Я... Переспал с тобой. О, Мерлин. Я переспал с кровным братом.
— Ты же не станешь на этот раз списывать все на реакцию тела, — Том не спрашивал.
— Не стану.
Но спустя несколько секунд тишины, Гарри добавил:
— Но и потакать этому уродству внутри нас не собираюсь. Отвратительно в наивысшей мере, и то, что было вчера... Просто за гранью. Это не повторится никогда.
Том ничего не ответил, сейчас волшебники были не в том состоянии, чтобы спорить. Парень был уверен, что у него еще целую неделю вообще встать не сможет. В свою очередь, Гарри с той же уверенностью мог сказать про положение "сидя".
— Никогда раньше себя таким разбитым не чувствовал.
— Ты просто не видел со стороны свое... Наши тела. Я удивлен, что вообще очнулись. Были магические выбросы, мы потеряли много крови и порядочно замерзли, — по крайне напряженному тону старшего брата, Гарри понял, что дела их действительно плохи. Тот вновь нависал сверху, разглядывая его.
Мальчик с трудом разлепил глаза и едва не закричал, когда увидел над собой искусанное, изрезанное, исцарапанное, покрытое плотным слоем запекшейся крови и огромных гематом тело. Они что, друг друга об стены швыряли?...
— Поверь, ты выглядишь гораздо, гораздо хуже.
Гарри вымученно вздохнул и перевел взгляд вниз, на свое обнаженное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...