*Много лет назад*
Братец Том был немного странный.
Так думал маленький Гарри, но не находил в этом ничего плохого. Ведь он такой хороший, добрый, всегда защищает от строгой матери, не обижает, как это делают другие старшие братья в многодетных семьях. Почему бы и не быть немного не таким, как все?
— Гарри, поиграем в колдомедиков? — Том показывает ему птичку в руках. — Твоя очередь.
— Но она же здоровая!
Старший брат задумался на секунду и согласно кивнул, выкручивая соловью крылья по часовой стрелке, а тот громко заверещал от боли и страха. Он протянул птицу вновь, уже не боясь, что та улетит.
— Теперь ее нужно вылечить.
Гарри обрадованно засучил рукава мантии, присаживаясь с мальчиком на землю. Он вытащил из маленькой сумочки несколько флакончиков с неизвестными зельями, что тайком стащил из маминой мантии. С важным видом открыл одно из них, посмотрел на просвет и медленно вылил на левое крыло пернатой.
Птица, что до этого лишь слабо трепыхалась и попискивала, вдруг замерла на пару секунд и начала кричать так громко, что братья отпрыгнули назад, а склянки посыпались на землю и разбились, подняв облачко пара. Перья птицы начали обугливаться, обнажая сначала кожу, а затем тонкие косточки. В итоге, та спустя мгновение затихла.
— Что это с ней? Уснула?
— Она умерла.
— Это как? Разве у мамы не только лекарства в карманах? Птица должна была вылечиться! — Гарри обиженно насупился. — Пошли, поймаем еще кого-нибудь.
Братья молча наблюдали, как соседский мальчишка плакал над мертвой кошкой, сидя в кустах у своего дома.
— Ну и чего он ревет? — Гарри непонимающе переводил взгляд с Тома на незнакомца, — мы же всего лишь помогли ей.
— Он дурак? — брат пожал плечами, зорко следя, чтобы их фигуры не были заметны пострадавшему. — Идем, я обещал научить тебя плавать.
Да, он был странным. Считал все вещи Гарри своими, но к своим прикасаться запрещал даже родителям. Отчего-то недолюбливал сверстников, подначивая драки и разрушая мало-мальски зародившуюся дружбу Гарри с соседскими ребятами. Игры тоже были странными, но в итоге все выворачивалось таким образом, что и младший брат оказывается увлеченно в них втянут. Тискаться и обниматься ненавидел так сильно, что чувствительный к нежностям Гарри получал легкие ожоги на коже, когда нарушал личное пространство на пять минут дольше обычного. Да, ровно пять минут Том стойко терпел потрепывания, поглаживания и объятия, но более — увольте. Родители, привыкшие к сынишке-недотроге, старались особо не приставать с ласками. А Гарри злопамятным никогда не был и делал то, что считал нужным. И если молчаливому и одиноко читающему старшему брату были приписаны младшим суровые обнимашки, мальчик с упорством носорога давал их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanfictionТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...