Chapter 28

19 3 0
                                    


Тома всего трясло.

Он смотрел на потерявшего сознание парня и не мог пошевелиться. Честно говоря, Гарри в тот момент выглядел ужасно. Из обрубков ног обильно текла кровь, заливая обгоревшую землю, на бледном лице подсыхали слезы и красные разводы — следы пережитого выброса магии. Переломанные в кашу ноги лежали поблизости. Том направил трясущуюся руку с палочкой на младшего брата и заклинанием вернул его в сознание. Гарри дернулся всем телом и хрипло взвыл от боли. Том моментально оказался рядом и тут же крепко прижал его к себе. Гриффиндорец попытался вывернуться из сильных объятий, но с учетом своего нынешнего положения едва ли мог отстраниться хоть на миллиметр. Том как-то странно вздрогнул и пересадил полегчавшее тело к себе на колени, с силой проведя ладонью по спине второго волшебника. Гарри вновь застонал от боли в отрубленных ногах, но та была уже, скорее, тупой. Старший брат шумно дышал куда-то ему в шею, покрывая ее несдержанными поцелуями. Младший в ужасе застыл, ощутив его возбуждение собственной задницей. Более того, у него стояло так, что будь здоров, не подавись.

— Ты больной! Ты, сука, больной психопат! Ты... — его панику прервал грубый поцелуй. Том застонал в губы и повалил обратно на землю, прижимаясь к нему всем телом. — Неужели ты думаешь я сделаю это с тобой после того как ты!...

Гарри закусил губу, сдерживая слезы. Слизеринец ничего не ответил, лишь тихо постанывал и непрерывно терся об него бедрами. Руки блуждали по чужому телу, стягивая с него одежду, поцелуи чередовались с покусываниями и вылизываниями. Гарри все еще чувствовал тянущую боль от страшных ран, но тело привычно откликалось на ласки. Похоже, мозг отчаянно искал способ отключиться от пережитого. Мальчик зажал рот обеими руками, всеми силами стараясь не выдавать своего состояния. Потому что поощрять действия сумасшедшего в тот момент отвратительно в наивысшей мере.

— Остановись, черт бы тебя побрал!

— Прости. Прости меня, Гарри, я просто не могу остановиться. Я возьму тебя прямо сейчас. Возьму силой, если не прекратишь сопротивляться, — Том немного отстранился, пожирая его лицо черными глазами, в которых еще никогда ранее не было столько похоти. — Меня рвет осознание, насколько ты сейчас беспомощен подо мной.

— Стой! Не смей, не... Хватит! — Гарри упер руки ему в грудь, отчаянно застонав, когда его член жестко накрыли чужие пальцы. Он просто не верил, что с ним подобное происходит. Ладони вновь зажали рот, мальчик был в ужасе, что чувствовал удовольствие даже через призму такой боли.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя