Гарри проснулся от непонятных звуков. И точно, в стекло словно кто-то тихо постукивал. Парень с облегчением убедился, что он один в комнате, и поспешно подскочил к окну.
— Немыслимо... — Пробормотал гриффиндорец, во все глаза уставившись на летающий фордик, на капоте которого сидела Джинни, насмешливо ухмыляясь. Гарри открыл окно и с наслаждением вдохнул чистый ночной воздух. — Джин, ты спятила! Серьезно! Это что, машина твоего отца?
— О ней все равно никто не знает. И не похуй ли?
— Мне? Ты потрясающая! — присвистнул Гарри и вежливо кивнул сидящей за рулем Белле. Та вяло махнула рукой в ответ.
Джинни влезла в салон через открытое боковое окно и сама села за руль, подвинув свою девушку. Затем аккуратно развернула машину боком и открыла заднюю дверцу, приглашая друга последовать за ней.
— Куда летим?
— Прочь! Прочь из этого места! — счастливо рассмеялась Уизли и вдавила педаль газа, направив летающий фордик в противоположную сторону от дома.
Они расположились на старом крыльце заброшенного охотничьего домика на краю озера, что было окружено плотной стеной дремучего непроходимого леса и высоких заснеженных гор. На задних сидениях лежали уменьшенные в размерах сумки, а девушки колдовали краденными волшебными палочками, аккуратно извлекая из багажника коробки с огневиски.
— Что отмечаем?
— Нашу свободу.
Джинни выглядела в тот момент настолько счастливой и умиротворенной, что Гарри отбросил все крутящиеся в голове сомнения. Пусть, их будут искать. Пусть, его потом ждет серьезное наказание от родителей. Это стоило улыбки его лучшей подруги.
— Мы так и не познакомились, как полагается. — Холодно произнесла Блэк, протянув Гарри ладонь тыльной стороной вверх. Парень не растерялся и легко склонил голову в поцелуе, — умница. А теперь не расстраивай мой огонечек и тащи свой зад к костру, ты обязан сделать ее день незабываемым. Делай все, что она попросит.
— Будто когда-нибудь было иначе. — Улыбнулся парень и пошел следом за слизеринкой к разгоравшемуся кострищу.
Огневиски парень пробовал впервые. И не сказать бы, что ему понравилось, но... Ощущения приятные. Только спать уже хотелось нестерпимо, а девушки наливали себе все больше и больше, травя байки студенческой жизни. И если истории Джинни обычно включали в себя происшествия с ней и Гарри, то Белла рассказывала про себя и свои совместные дела с Томом. Правда, ничего конкретного — похоже, девушка и не знала, что мальчик был в курсе происходящего с психикой старшего брата, и не хотела выдавать тайную сторону своего лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший брат
FanficТом - примерный ученик, любящий сын и отличный друг. Всегда идеальная одежда, идеальная улыбка, идеальное поведение. Но Гарри, его младший брат, знает совсем другую его сторону. Жестокую и темную. И что делать, если Том воспылал к нему совершенно не...