Chapter 7

52 4 0
                                    


Устроить безобразную сцену брыканий в объятиях-тисках вынужденного друга в лице Диггори-младшего помешали расхлябанные чувства. Гарри даже бездумно похлопал его по спине в ответ, но мысли его были далеко.

Чувства старшего брата пугали и отталкивали всегда. Но после этого взгляда... Гарри даже не задумывался, а что чувствовал сам Том на все его отказы? И какими последствиями все это обернется для него самого? Джеймс слизеринца на кишках подвесит, если узнает, какие мысли свербили темную головушку его старшего сына. Гарри был абсолютно уверен, что родной отец действительно убьет Тома.

А что же до самого гриффиндорца? Разумеется, это ужасное извращение доводило его до ужаса. Бежать нужно было и бежать далеко. Но какой в этом смысл, если старший брат с удовольствием грешил темной магией и мог легко найти его в любой точке мира? Гончая, ей-богу. И он любил Тома, не смотря ни на что. И хотел во что бы то ни стало спасти из этой темноты, излечить, сберечь. Да плевать он хотел на эти домогательства — желание убивать было худшей стороной брата, со своей участью Гарри даже немного смирился, хотя так просто сдаваться не собирался. Еще чего!

Проводив гостей, мальчик не стал заходить обратно в дом, а решил привести свои чувства и мысли в порядок, побродив по саду. Однако судьба и на этот раз не была благосклонна к нему, отправив очередной "подарок" в виде нарушителя спокойствия. Мало того, что его брат буквально забирал у него жалкие остатки спокойствия и одиночества, не говоря уже о личном пространстве, так теперь и в мыслях никакого порядка не было.

— Прости? — как-то совсем неискренне произнес Том и сел на скамью рядышком. — Родители на свидание ушли.

— Что, опять? Нам ждать пополнения в семье?

Слизеринец безразлично пожал плечами, тоже пребывая в каких-то своих мыслях. Гарри мельком заглянул в его бесстрастное лицо, но былых признаков отчаяния не нашел. И дело было даже не в прекрасно отработанной мимике или привычной фальшивой маске, Том всегда был слишком честен с ним в эмоциях. И Гарри не уверен, что ему это нравилось.

— Отдыхаем, мальчики-зайчики?

Гриффиндорец подпрыгнул на месте, с ужасом и шоком воззрившись на внезапную гостью. Джинни — а это была именно она — стояла в нескольких метрах от них и проказливо улыбалась. Том моментально окаменел, заставив младшего брата напрячься еще сильнее и вцепиться обеими руками в его руку.

Мой любимый младший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя